МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Архив

В этом разделе собраны статьи о сооружённых объектах Московского метро, строительство которых отслеживалось на сайте.


Станции

РАМЕНКИ
ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
МИНСКАЯ
ФОНВИЗИНСКАЯ
БУТЫРСКАЯ
ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ
САЛАРЬЕВО
РУМЯНЦЕВО
ТЕХНОПАРК
КОТЕЛЬНИКИ
ТРОПАРЁВО
СПАРТАК
БИТЦЕВСКИЙ ПАРК
ЛЕСОПАРКОВАЯ
ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР
ЖУЛЕБИНО
ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ
АЛМА-АТИНСКАЯ
НОВОКОСИНО
ЗЯБЛИКОВО
ШИПИЛОВСКАЯ
БОРИСОВО
МАРЬИНА РОЩА
ДОСТОЕВСКАЯ
МИТИНО
ВОЛОКОЛАМСКАЯ
МЯКИНИНО
СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР
СТРОГИНО
СРЕТЕНСКИЙ БУЛЬВАР
ТРУБНАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ
ВЫСТАВОЧНАЯ
БУНИНСКАЯ АЛЛЕЯ
УЛИЦА ГОРЧАКОВА
БУЛЬВАР АДМИРАЛА УШАКОВА
УЛИЦА СКОБЕЛЕВСКАЯ
УЛИЦА СТАРОКАЧАЛОВСКАЯ
ПАРК ПОБЕДЫ
БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО
ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ
АННИНО

Линии

БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ

Прочие объекты

ТЧ-17 «БРАТЕЕВО»
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС