МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Лермонтовский проспект

9 ноября 2013 г., в 11 ч 00 мин, открылись 189-я и 190-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино»!
фото
Эскиз ст. «Лермонтовский проспект».
© Метрогипротранс.

Станция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии (проектные названия — «Пронская» и «Жулебино»), следующая за станцией «Выхино», расположена на юго-востоке Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Жулебино, параллельно одноимённому проспекту, с северной его стороны. Станция — односводчатая мелкого заложения, с островной платформой шириной 12 м. У станции запроектированы два подземных вестиблюля с выходами в подуличные переходы под проспектом. Северо-западный вестибюль будет связан с вестибюлем ст. «Косино» Кожуховской линии, с которой «Лермонтовский проспект» образует пересадочный узел.

Архитектурный проект станции создан авторским коллективом Метрогипротранса, во главе с Л. Л. Борзенковым. Генпроектировщик — «Мосинжпроект». Строительство станции началось в августе 2011 года и ведётся силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ».

В июне 2012 г. с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 от ст. «Лермонтовский проспект» к ст. «Выхино» началась проходка левого (северного) перегонного тоннеля длиной 1777 м. В октябре с западного конца станции началась обратная засыпка котлована.

схема
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Джейн Джекобс, «Смерть и жизнь больших американских городов» ♦
купить за 548 руб!