МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 15.08.2018
    Москва – Китайский подрядчик China Railway Construction Corporation (дочернее предприятие CRCC — ООО «СиАрСиСи Рус») начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Аминьевское шоссе» до ст. «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии с помощью ТПМК ZTE-6250 DZ398 Дарья.
  • 31.07.2018
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Любовь.
  • 30.07.2018
    Санкт-Петербург – Для капитального ремонта наклонного хода и вестибюля закрылась ст. «Академическая».
  • 13.06.2018
    Нижний Новгород – В 5 ч 15 мин, с началом графикового движения поездов открылась 15-я станция Нижегородского метро — «Стрелка». Произошло физическое разделение Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий на два независимо работающих маршрута: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Стрелка».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Лермонтовский проспект

9 ноября 2013 г., в 11 ч 00 мин, открылись 189-я и 190-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино»!
фото
Эскиз ст. «Лермонтовский проспект».
© Метрогипротранс.

Станция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии (проектные названия — «Пронская» и «Жулебино»), следующая за станцией «Выхино», расположена на юго-востоке Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Жулебино, параллельно одноимённому проспекту, с северной его стороны. Станция — односводчатая мелкого заложения, с островной платформой шириной 12 м. У станции запроектированы два подземных вестиблюля с выходами в подуличные переходы под проспектом. Северо-западный вестибюль будет связан с вестибюлем ст. «Косино» Кожуховской линии, с которой «Лермонтовский проспект» образует пересадочный узел.

Архитектурный проект станции создан авторским коллективом Метрогипротранса, во главе с Л. Л. Борзенковым. Генпроектировщик — «Мосинжпроект». Строительство станции началось в августе 2011 года и ведётся силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ».

В июне 2012 г. с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 от ст. «Лермонтовский проспект» к ст. «Выхино» началась проходка левого (северного) перегонного тоннеля длиной 1777 м. В октябре с западного конца станции началась обратная засыпка котлована.

схема
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Джейн Джекобс, «Смерть и жизнь больших американских городов» ♦
купить за 548 руб!