МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.09.2023
    Москва – В 15:52 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Селигерская» до ст. «Физтех». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии с 261-й, 262-й и 263-й станциями Московского метро: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Оборот поездов по перекрёстному съезду за ст. «Селигерская» более не производится. На ст. «Яхромская» южный вестибюль с подуличным переходом открыт в полном объёме, северный вестибюль с единственным сооружённым лестничным сходом на восточную сторону Дмитровского шоссе работает только на выход. На ст. «Лианозово» работают оба вестибюля, а также пересадка на пл. Лианозово Савёловского направления Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), для чего с 16:00 на ней открылись новые посадочные платформы с одновременным прекращением работы старых. Выход в павильон на Дубнинскую ул. (№ 7) закрыт. Ст. «Физтех» открыта с одним южным вестибюлем.
  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 28.06.23
    Москва – Утверждён проект планировки территории линейного объекта – Троицкой линии от ст. «Коммунарка» до ст. «Кедровая» со станциями: «Сосенки», «Летово», «Десна» и «Кедровая».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Крымская
(Севастопольский проспект)

Станция «Севастопольский проспект» (ПК 66+01,96), следующая за ст. «Академическая» — проектируемая конечная станция Троицкой (Коммунаровской) линии на участке от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Севастопольский проспект». Ранее данное рабочее название носила строящаяся станция «Зюзино».

Станция будет расположена на юге Москвы на стыке района Котловка Юго-Западного и Донского района Южного административного округа и будет образовывать пересадочный узел со ст. МЦК «Крымская».

Станция впервые появляется в планах в начале 2016 г. в результате изменения проектной трассировки Коммунаровской линии. В июле 2017 г. были внесены изменения в Адресную инвестиционную программу г. Москвы с выделением этапа строительства линии от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Севастопольский проспект». Участок запланирован к вводу в конце 2021 г.

В настоящее время ведутся проектные работы.

схема
План участка линии со ст. «Севастопольский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2019 г.

Последнее обновление в апреле 2019 г.