МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Мякинино

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Мякинино» по действующему проекту.
От отделки станции отказались по финансовым соображениям.
© Метрогипротранс.

Станция «Мякинино» Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии, проектное название: «Мякининская», следующая за ст. «Строгино», стала первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Станция находится в Красногорском районе Московской области, в Мякининской пойме за территорией выставочного комплекса «Крокус Экспо». Строительство ст. «Мякинино» не было предусмотрено первоначальным проектом, и её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции построены такие крупные объекты, как выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Ле Руа» и «Крокус-Сити», а также комплекс зданий Администрации Московской области. Таким образом, новая станция запроектирована не только в месте образования весьма больших пассажиропотоков, но и фактически в административном центре субъекта Федерации.

По первоначальному проекту станция планировалась односводчатой, мелкого заложения. В качестве архитектурного проекта был использован проект, который в своё время последовательно предлагался для станций: «Кожуховская», «Зябликово» и станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро. На станции было запроектировано два вестибюля. Впоследствии проект был изменён: местоположение станции сдвинуто в сторону метромоста, и в настоящее время станция строится наземной, с береговыми платформами ширином 6 м каждая. Здание станции будет встроено в многоэтажную автостоянку. Практически от северного торца станции начинается рамповый участок метромоста. Старый проект теперь планируется использовать при строительстве ст. «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии.

По новому проекту станция прямоугольного сечения, с одним рядом колонн по оси станции в междупутье, имеет три вестибюля, каждый из которых соединён с обеими платформами с помощью переходов над путями, соответственно в обоих торцах, а также в середине станции. Из вестибюлей можно выйти как на территорию рядом со станцией, так и непосредственно в выставочный комплекс по двум надземным галереям.

Тема оформления станции отсутствует. В качестве архитектурного приёма освещение станции будет выполнено в виде отражающих криволинейных поверхностей-крыльев, вместе с источником света с помощью растяжек и консолей закреплённых на колоннах, расположенных вдоль оси станции.

Сдача станции в эксплуатацию запланирована в составе участка «Строгино» — «Митино» 26 декабря 2009 года.

Последнее обновление в декабре 2009 г.