МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Мякинино

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Мякинино» по действующему проекту.
От отделки станции отказались по финансовым соображениям.
© Метрогипротранс.

Станция «Мякинино» Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии, проектное название: «Мякининская», следующая за ст. «Строгино», стала первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Станция находится в Красногорском районе Московской области, в Мякининской пойме за территорией выставочного комплекса «Крокус Экспо». Строительство ст. «Мякинино» не было предусмотрено первоначальным проектом, и её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции построены такие крупные объекты, как выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Ле Руа» и «Крокус-Сити», а также комплекс зданий Администрации Московской области. Таким образом, новая станция запроектирована не только в месте образования весьма больших пассажиропотоков, но и фактически в административном центре субъекта Федерации.

По первоначальному проекту станция планировалась односводчатой, мелкого заложения. В качестве архитектурного проекта был использован проект, который в своё время последовательно предлагался для станций: «Кожуховская», «Зябликово» и станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро. На станции было запроектировано два вестибюля. Впоследствии проект был изменён: местоположение станции сдвинуто в сторону метромоста, и в настоящее время станция строится наземной, с береговыми платформами ширином 6 м каждая. Здание станции будет встроено в многоэтажную автостоянку. Практически от северного торца станции начинается рамповый участок метромоста. Старый проект теперь планируется использовать при строительстве ст. «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии.

По новому проекту станция прямоугольного сечения, с одним рядом колонн по оси станции в междупутье, имеет три вестибюля, каждый из которых соединён с обеими платформами с помощью переходов над путями, соответственно в обоих торцах, а также в середине станции. Из вестибюлей можно выйти как на территорию рядом со станцией, так и непосредственно в выставочный комплекс по двум надземным галереям.

Тема оформления станции отсутствует. В качестве архитектурного приёма освещение станции будет выполнено в виде отражающих криволинейных поверхностей-крыльев, вместе с источником света с помощью растяжек и консолей закреплённых на колоннах, расположенных вдоль оси станции.

Сдача станции в эксплуатацию запланирована в составе участка «Строгино» — «Митино» 26 декабря 2009 года.

Последнее обновление в декабре 2009 г.