МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Марьина роща

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Марьина роща».
© Метрогипротранс.

Станция «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Достоевская», будет располагаться к северу от центра Москвы, в одноименном районе, у пересечения Шереметьевской ул. с проездами Марьиной рощи. Станция пилонная, глубокого заложения. С начала строительства станции прошло уже более 10-ти лет, однако до сих пор говорить о каких-либо реальных сроках открытия не приходится. На настоящий момент (май 2006 г.) построены: шахтный комплекс с рабочим стволом, подходной тоннель, небольшой участок правого тоннеля — тупика за станцией, а в отдаленной перспективе перегонного тоннеля «Марьина роща» — «Шереметьевская» и небольшой участок правого станционного тоннеля.

В 2003 году вокруг станции разгорелся скандал, в связи с тем, что территорию, занятую временным шахтным комплексом, должны были по окончанию строительства передать для создания Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. В связи с тем, что все сроки сдачи в эксплуатацию станции прошли, а строительство по сей день заморожено, было издано распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2003 года N 2239-РП, согласно которому начат демонтаж шахтного комплекса и стройплощадки Метростроя для передачи её под строительство этого Центра. В будущем, видимо, планируется продолжить строительство станции с использованием запроектированного вентиляционного ствола в качестве рабочего и созданием нового шахтного комплекса, что, безусловно, удорожит строительство и ещё больше отодвинет момент появления метро в Марьиной роще.

Последнее обновление в 2006 г.