МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 15.08.2018
    Москва – Китайский подрядчик China Railway Construction Corporation (дочернее предприятие CRCC — ООО «СиАрСиСи Рус») начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Аминьевское шоссе» до ст. «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии с помощью ТПМК ZTE-6250 DZ398 Дарья.
  • 31.07.2018
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Любовь.
  • 30.07.2018
    Санкт-Петербург – Для капитального ремонта наклонного хода и вестибюля закрылась ст. «Академическая».
  • 13.06.2018
    Нижний Новгород – В 5 ч 15 мин, с началом графикового движения поездов открылась 15-я станция Нижегородского метро — «Стрелка». Произошло физическое разделение Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий на два независимо работающих маршрута: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Стрелка».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Марьина роща

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Марьина роща».
© Метрогипротранс.

Станция «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Достоевская», будет располагаться к северу от центра Москвы, в одноименном районе, у пересечения Шереметьевской ул. с проездами Марьиной рощи. Станция пилонная, глубокого заложения. С начала строительства станции прошло уже более 10-ти лет, однако до сих пор говорить о каких-либо реальных сроках открытия не приходится. На настоящий момент (май 2006 г.) построены: шахтный комплекс с рабочим стволом, подходной тоннель, небольшой участок правого тоннеля — тупика за станцией, а в отдаленной перспективе перегонного тоннеля «Марьина роща» — «Шереметьевская» и небольшой участок правого станционного тоннеля.

В 2003 году вокруг станции разгорелся скандал, в связи с тем, что территорию, занятую временным шахтным комплексом, должны были по окончанию строительства передать для создания Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. В связи с тем, что все сроки сдачи в эксплуатацию станции прошли, а строительство по сей день заморожено, было издано распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2003 года N 2239-РП, согласно которому начат демонтаж шахтного комплекса и стройплощадки Метростроя для передачи её под строительство этого Центра. В будущем, видимо, планируется продолжить строительство станции с использованием запроектированного вентиляционного ствола в качестве рабочего и созданием нового шахтного комплекса, что, безусловно, удорожит строительство и ещё больше отодвинет момент появления метро в Марьиной роще.

Последнее обновление в 2006 г.