МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Марьина роща

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Марьина роща».
© Метрогипротранс.

Станция «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Достоевская», будет располагаться к северу от центра Москвы, в одноименном районе, у пересечения Шереметьевской ул. с проездами Марьиной рощи. Станция пилонная, глубокого заложения. С начала строительства станции прошло уже более 10-ти лет, однако до сих пор говорить о каких-либо реальных сроках открытия не приходится. На настоящий момент (май 2006 г.) построены: шахтный комплекс с рабочим стволом, подходной тоннель, небольшой участок правого тоннеля — тупика за станцией, а в отдаленной перспективе перегонного тоннеля «Марьина роща» — «Шереметьевская» и небольшой участок правого станционного тоннеля.

В 2003 году вокруг станции разгорелся скандал, в связи с тем, что территорию, занятую временным шахтным комплексом, должны были по окончанию строительства передать для создания Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. В связи с тем, что все сроки сдачи в эксплуатацию станции прошли, а строительство по сей день заморожено, было издано распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2003 года N 2239-РП, согласно которому начат демонтаж шахтного комплекса и стройплощадки Метростроя для передачи её под строительство этого Центра. В будущем, видимо, планируется продолжить строительство станции с использованием запроектированного вентиляционного ствола в качестве рабочего и созданием нового шахтного комплекса, что, безусловно, удорожит строительство и ещё больше отодвинет момент появления метро в Марьиной роще.

Последнее обновление в 2006 г.