МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 29.12.2016
    Санкт-Петербург – В 5:40, после 10 месяцев реконструкции открылась ст. «Елизаровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся. В наземном вестибюле появилось мозаичное панно работы А. К. Быстрова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Марьина роща

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Марьина роща».
© Метрогипротранс.

Станция «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Достоевская», будет располагаться к северу от центра Москвы, в одноименном районе, у пересечения Шереметьевской ул. с проездами Марьиной рощи. Станция пилонная, глубокого заложения. С начала строительства станции прошло уже более 10-ти лет, однако до сих пор говорить о каких-либо реальных сроках открытия не приходится. На настоящий момент (май 2006 г.) построены: шахтный комплекс с рабочим стволом, подходной тоннель, небольшой участок правого тоннеля — тупика за станцией, а в отдаленной перспективе перегонного тоннеля «Марьина роща» — «Шереметьевская» и небольшой участок правого станционного тоннеля.

В 2003 году вокруг станции разгорелся скандал, в связи с тем, что территорию, занятую временным шахтным комплексом, должны были по окончанию строительства передать для создания Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. В связи с тем, что все сроки сдачи в эксплуатацию станции прошли, а строительство по сей день заморожено, было издано распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2003 года N 2239-РП, согласно которому начат демонтаж шахтного комплекса и стройплощадки Метростроя для передачи её под строительство этого Центра. В будущем, видимо, планируется продолжить строительство станции с использованием запроектированного вентиляционного ствола в качестве рабочего и созданием нового шахтного комплекса, что, безусловно, удорожит строительство и ещё больше отодвинет момент появления метро в Марьиной роще.

Последнее обновление в 2006 г.