МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.
  • 09.09.2022
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Новаторская» длиной 1050 м, при средней глубине заложения 20 метров. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Данный тоннель стал первым пройденным перегонным тоннелем на II очереди Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Крымская».
  • 27.05.2022
    Казань – Постановлением Исполнительного комитета г. Казани № 1631 присвоены наименования станциям Второй линии на русском и татарском языках. Станция, пересадочная на ст. «Дубравная» (ранее – «Юлиуса Фучика»): «100-летие ТАССР» – «ТАССРның 100 еллыгы», станция в районе остановки НГПТ «10-й микрорайон»: «Академическая» – «Академия», станция на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Ломжинской (ранее – «100-летие ТАССР»): «Зилант» – «Зилант», станция на пр. Альберта Камалеева (ранее – «Улица Академика Сахарова»): «Тулпар» – «Тулпар».
  • 07.05.2022
    Москва – После завершения работ по замене эскалаторов, ремонта наклонного хода и вестибюля, и реставрации отделки вновь открыта ст. «Рижская» Калужско-Рижской линии. Количество эскалаторов в наклонном ходу увеличилось с трёх до четырёх. «Рижская» стала шестой станцией Московского метро, на которой количество эскалаторов в наклонном ходу было увеличено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Боровское шоссе

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Солнцево», будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в районе Ново-Переделкино, возле пересечения Боровского шоссе и Приречной ул. Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн по оси станции, будет иметь два вестибюля с выходами в подуличные переходы под Приречной ул. и к домам 7-го мкрн Солнцева.

Проектировщик станции, как и всего участка от ст. «Озёрная» до ст. «Рассказовка» — ОАО «Ленметрогипротранс».

Строительство ведётся силами УП «Минскметрострой» в лице совместного предприятия ООО «СП Минскметрострой». Станция стала первой работой минчан в Москве. В ноябре 2013 г. началось ограждение станционной стройплощадки. В апреле 2014 г. началось сооружение стены в грунте котлована станции.

5 февраля 2015 г. «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Арина (ранее назывался Лия) начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Проходка завершилась 31 июля 2015 г.

Вслед за левым перегонным 19 февраля 2015 г. началась параллельная проходка и правого перегонного тоннеля до ст. «Солнцево». Её вёл ОАО «Трансинжстрой» с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Проходка была завершена в начале августа 2015 г. Расположенную на перегоне камеру съездов ССВ в электродепо «Солнцево» оба щита прошли транзитом.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в мае 2016 г.