МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.
  • 11.12.2020
    Москва – В ночь с 10-го на 11-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская» прошёл пробный поезд.
  • 08.12.2020
    Москва – В ночь с 7-го на 8-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии от тупика на перегоне «Лефортово» — «Электрозаводская» до ст. «Электрозаводская» прошёл габаритный вагон.
  • 03.12.2020
    Москва – На градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы одобрен проект планировки новой Бирюлёвской линии от пересадочного узла «ЗИЛ» до района Бирюлёво Западное. На линии длиной 20,7 км будут расположены 10 станций со следующими проектными названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Боровское шоссе

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Солнцево», будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в районе Ново-Переделкино, возле пересечения Боровского шоссе и Приречной ул. Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн по оси станции, будет иметь два вестибюля с выходами в подуличные переходы под Приречной ул. и к домам 7-го мкрн Солнцева.

Проектировщик станции, как и всего участка от ст. «Озёрная» до ст. «Рассказовка» — ОАО «Ленметрогипротранс».

Строительство ведётся силами УП «Минскметрострой» в лице совместного предприятия ООО «СП Минскметрострой». Станция стала первой работой минчан в Москве. В ноябре 2013 г. началось ограждение станционной стройплощадки. В апреле 2014 г. началось сооружение стены в грунте котлована станции.

5 февраля 2015 г. «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Арина (ранее назывался Лия) начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Проходка завершилась 31 июля 2015 г.

Вслед за левым перегонным 19 февраля 2015 г. началась параллельная проходка и правого перегонного тоннеля до ст. «Солнцево». Её вёл ОАО «Трансинжстрой» с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Проходка была завершена в начале августа 2015 г. Расположенную на перегоне камеру съездов ССВ в электродепо «Солнцево» оба щита прошли транзитом.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в мае 2016 г.