МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Боровское шоссе

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Солнцево», будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в районе Ново-Переделкино, возле пересечения Боровского шоссе и Приречной ул. Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн по оси станции, будет иметь два вестибюля с выходами в подуличные переходы под Приречной ул. и к домам 7-го мкрн Солнцева.

Проектировщик станции, как и всего участка от ст. «Озёрная» до ст. «Рассказовка» — ОАО «Ленметрогипротранс».

Строительство ведётся силами УП «Минскметрострой» в лице совместного предприятия ООО «СП Минскметрострой». Станция стала первой работой минчан в Москве. В ноябре 2013 г. началось ограждение станционной стройплощадки. В апреле 2014 г. началось сооружение стены в грунте котлована станции.

5 февраля 2015 г. «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Арина (ранее назывался Лия) начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Проходка завершилась 31 июля 2015 г.

Вслед за левым перегонным 19 февраля 2015 г. началась параллельная проходка и правого перегонного тоннеля до ст. «Солнцево». Её вёл ОАО «Трансинжстрой» с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Проходка была завершена в начале августа 2015 г. Расположенную на перегоне камеру съездов ССВ в электродепо «Солнцево» оба щита прошли транзитом.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в мае 2016 г.