МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Боровское шоссе

фото
Эскиз ст. «Боровское шоссе».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Солнцево», будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в районе Ново-Переделкино, возле пересечения Боровского шоссе и Приречной ул. Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн по оси станции, будет иметь два вестибюля с выходами в подуличные переходы под Приречной ул. и к домам 7-го мкрн Солнцева.

Проектировщик станции, как и всего участка от ст. «Озёрная» до ст. «Рассказовка» — ОАО «Ленметрогипротранс».

Строительство ведётся силами УП «Минскметрострой» в лице совместного предприятия ООО «СП Минскметрострой». Станция стала первой работой минчан в Москве. В ноябре 2013 г. началось ограждение станционной стройплощадки. В апреле 2014 г. началось сооружение стены в грунте котлована станции.

5 февраля 2015 г. «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Арина (ранее назывался Лия) начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Проходка завершилась 31 июля 2015 г.

Вслед за левым перегонным 19 февраля 2015 г. началась параллельная проходка и правого перегонного тоннеля до ст. «Солнцево». Её вёл ОАО «Трансинжстрой» с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Проходка была завершена в начале августа 2015 г. Расположенную на перегоне камеру съездов ССВ в электродепо «Солнцево» оба щита прошли транзитом.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Боровское шоссе».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в мае 2016 г.