МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Новости метростроения в городах России

16.03.17МОСКВА – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.

10.03.17МОСКВА – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.

07.02.17МОСКВА – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.

01.02.17МОСКВА – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Robbins EPB-2015-371.

31.01.17МОСКВА – С начала работы метрополитена вновь возобновлено движение на однопутном челночном участке по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Деловой центр» Солнцевского радиуса. На участке продолжил работать 7-вагонный состав из вагонов 81-760/761 «Ока».

30.01.17МОСКВА – В связи с реконструкцией старой части наземного вестибюля закрыт наклонный ход в западный зал ст. «Петровско-Разумовская». Наклонный ход в восточный (новый) зал начал работать как на подъём, так и на спуск.

28.01.17
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Для капитального ремонта наклонного хода и вестибюля закрылась ст. «Лесная».

25.01.17МОСКВА – ООО «ИБТ» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 637 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия.

25.01.17МОСКВА – Для перенастройки системы АТДП Солнцевского радиуса с начала работы метрополитена вновь прекращено движение на однопутном челночном участке от ст. «Парк Победы» до ст. «Деловой центр».

23.01.17МОСКВА – Московский монорельс перешёл на двухпарный «экскурсионный» график работы. Первые поезда отправляются с конечных станций в 8:00, последние — в 20:00. В течение всего дня 7 дней в неделю действует тактовый интервал 30 мин. В обороте находятся постоянно два состава.

22.01.17МОСКВА – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.

19.01.17САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.

30.12.16МОСКВА – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.

29.12.16МОСКВА – В 12:00 после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.

29.12.16МОСКВА – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.

29.12.16САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В 5:40, после 10 месяцев реконструкции открылась ст. «Елизаровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся. В наземном вестибюле появилось мозаичное панно работы А. К. Быстрова.

28.12.16МОСКВА – С начала работы метрополитена возобновлено движение на однопутном челночном участке по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Деловой центр» Солнцевского радиуса. На участке начал работать 7-вагонный состав из вагонов 81-760/761 «Ока».

26.12.16МОСКВА – По I пути пускового участка Солнцевского радиуса челноком от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» и обратно прошёл первый пробный поезд.

26.12.16МОСКВА – В ночь с 25-го на 26-е декабря по пусковому участку Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл габаритный вагон.

19.12.16МОСКВА – Для подключения пускового участка Солнцевского радиуса с начала работы метрополитена прекращено движение на однопутном челночном участке от ст. «Парк Победы» до ст. «Деловой центр».

29.11.16МОСКВА – ООО СП «Еврасстрой» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля длиной 1055 м от ст. «Новопеределкино» до ст. «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса. Проходка велась с помощью ТПМК Robbins Ясмина.

08.11.16МОСКВА – С началом утреннего движения поездов по линии Московского центрального кольца (МЦК) на действующем перегоне между станциями «Зорге» и «Стрешнево» открылась последняя из строившихся 31-я станция МЦК — «Панфиловская».

04.11.16МОСКВА – С началом утреннего движения поездов по линии Московского центрального кольца (МЦК) на действующем перегоне между станциями «Хорошёво» и «Стрешнево» открылась 30-я станция МЦК — «Зорге».

01.11.16МОСКВА – В 14:03 первый поезд с пассажирами отправился со станции «Коптево». 29-я станция Московского центрального кольца (МЦК) открылась на действующем перегоне между станциями «Балтийская» и «Лихоборы».

31.10.16МОСКВА – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого перегонного тоннеля от площадки № 7, где будет находиться камера съездов между перегонами «Шелепиха» — «Деловой центр» и «Шелепиха» — «Парк Победы», до ст. «Деловой центр». Проходка велась с помощью ТПМК NFM 1331/342/0920 Натали.

17.10.16МОСКВА – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля длиной 1121 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира (быв. Валентина).

11.10.16МОСКВА – С началом утреннего движения поездов по линии Московского центрального кольца (МЦК) открылись 2 станции на действующих перегонах: «Соколиная гора», на перегоне между станциями «Измайлово» и «Шоссе Энтузиастов», и «Дубровка», на перегоне между станциями «Угрешская» и «Автозаводская». Общее количество станций МЦК возросло до 28. Вход на все станции МЦК стал платным, по тарифам метрополитена, с возможностью бесплатных пересадок между метро и МЦК в обе стороны.

05.10.16НИЖНИЙ НОВГОРОД – ООО «Управление строительства – 620» начало проходку левого перегонного тоннеля длиной 2028 м от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.

26.09.16МОСКВА – АО «Трансинжстрой» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля длиной 1830 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-484 Людмила.

16.09.16МОСКВА – В 12:05 первый поезд с пассажирами прибыл со ст. «Петровско-Разумовская» на ст. «Фонвизинская». Открылся участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Марьина роща» до ст. «Петровско-Разумовская». Пущены в эксплуатацию 201-я и 202-я станции Московского метро: «Бутырская» и «Фонвизинская». С учётом второго зала ст. «Петровско-Разумовская» общее количество станций возросло до 203. На ст. «Бутырская» открыт северный вестибюль (№ 2), на ст. «Фонвизинская» — южный вестибюль (№ 1). На ст. «Петровско-Разумовская» открылся вестибюль на Дмитровском шоссе с наклонным ходом в новый зал.

13.09.16МОСКВА – АО «Трансинжстрой» начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1800 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.

12.09.16МОСКВА – В ночь с 11-го на 12-е сентября по пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Марьина роща» до ст. «Петровско-Разумовская» прошёл пробный поезд.

10.09.16МОСКВА – В 14 ч 00 мин со ст. «Лужники» отправился первый поезд с пассажирами. Открылось пассажирское движение по Московской Окружной железной дороге. Начала работу линия Московского центрального кольца (МЦК). Действуют 26 станций МЦК: «Андроновка», «Нижегородская», «Новохохловская», «Угрешская», «Автозаводская», «ЗИЛ», «Верхние Котлы», «Крымская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Кутузовская», «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёво», «Стрешнево», «Балтийская», «Лихоборы», «Окружная», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ростокино», «Белокаменная», «Бульвар Рокоссовского», «Локомотив», «Измайлово» и «Шоссе Энтузиастов». Не действуют пять станций: «Соколиная гора», «Дубровка», «Зорге», «Панфиловская» и «Коптево». На линии работают 5-вагонные электропоезда ЭС2Г «Ласточка». Проезд на МЦК является бесплатным (на период тестовой эксплуатации).

2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001

Список ближайших открытий станций

Сентябрь 2017 г. – МОСКВА – «Шелепиха»
Сентябрь 2017 г. – МОСКВА – «Хорошёвская»
Сентябрь 2017 г. – МОСКВА – «ЦСКА»
Сентябрь 2017 г. – МОСКВА – «Петровский парк»