МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 26.05.2018
    Санкт-Петербург – В 21:07 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Открылась 69-я станция Петербургского метро. Одновременно была повторно открыта и заработала в штатном режиме ст. «Новокрестовская».
  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Петровско-Разумовская

29 августа 2016 г., в 5 ч 49 мин, первый поезд с пассажирами прибыл
во второй зал ст. «Петровско-Разумовская» по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Второй зал открылся для пассажиров, вход и выход из нового зала
возможен только по двум переходным мостикам между залами.
16 сентября 2016 г., в 12 ч 08 мин, первый поезд с пассажирами прибыл
во второй зал ст. «Петровско-Разумовская» по Люблинско-Дмитровской линии.
Станция заработала в качестве пересадочного узла.
Открылся наклонный ход и вестибюль на Дмитровском шоссе.
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.

Станция «Петровско-Разумовская-II» Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Фонвизинская», расположена на севере Москвы, в Тимирязевском районе Северного административного округа, на Дмитровском шоссе, в районе ж/д станции Петровско-Разумовское Октябрьской ж. д. Станция является вторым залом единого совмещённого пересадочного комплекса, первая очередь которого в виде одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии, одного наклонного хода и части наземного вестибюля была открыта 7 марта 1991 года.

Второй зал станции параллелен первому и изначально должен был быть конструктивно аналогичен ему: колонная станция глубокого заложения с 19-метровым междупутьем. Впоследствии в проект были добавлены стеновые вставки на месте каждого третьего прогона, и тип, соответственно, изменён на колонно-стеновую. При этом поперечная ось станции будет смещена на 29 метров против пикетажа (в сторону центра) для выведения тела станции из зоны прохождения железной дороги. Наклонный ход на четыре нитки эскалаторов из центрального зала, параллельный первому, будет вести в общий ныне существующий вестибюль, для чего последний будет достроен согласно проекту. Кроме того, предусмотрено строительство второго, южного подземного вестибюля, выход из которого будет вести в подуличный переход с лестничными спусками по обеим сторонам Дмитровского шоссе южнее примыкания Верхней аллеи. Южный вестибюль будет связан через также четырёхниточный наклонный ход только со вторым (новым) залом. (Изначально предполагалось строительство аванзала и лестничные спуски из него на обе станции.) За станцией по Люблинско-Дмитровской линии предусмотрено путевое развитие в виде двухпутного шестистрелочного тупика с ПТО.

К пуску участка Дмитровского радиуса предусмотрено изменение схемы движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения совмещённой (кросс-платформенной) пересадки между обеими линиями: зал-I будет использоваться для поездов обеих линий направлением в центр, а зал-II — из центра. Для связи между обоими центральными залами предусмотрены два переходных коридора. Переход на новую схему организации движения предусмотрен в два этапа: на первом этапе движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии направлением из центра будет переведено в новый зал, на втором этапе через оба зала пойдут поезда Люблинско-Дмитровской линии.

Строительство второй станции, так же, как и ранее первой, велось силами СМУ-5 Мосметростроя через шахту № 915, сооружение которой началось ещё в 1985 году, и которая была законсервирована в начале 1990-х годов после сдачи в эксплуатацию первой станции. Работы по расконсервации шахты начались в августе 2010 г. В середине 2011 г. возобновились проходческие работы, началась переборка обоих построенных ранее станционных пилот-тоннелей на постоянный диаметр — 8,5 м, проходка правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Окружная» и проходка ТПП. Затем была начата проходка северного наклонного хода. Проходку правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Фонвизинская» вёл ТО-6 Метростроя. Была завершена проходка БТП, зал которого был практически полностью (за исключением 15 колец обделки) сооружён до консервации строительства. В мае 2012 г. СМУ-10 Мосметростроя начало работы по сооружению южного вестибюля (№ 1).

схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Последнее обновление в сентябре 2012 г.