МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Говорово
(Терёшково)

фото
Эскиз ст. «Терёшково».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Говорово» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Озёрная», будет расположена на территории Московского поселения Новомосковского административного округа, с южной стороны Боровского шоссе, к востоку от ул. 50 лет Октября, поблизости от мкрн Татьянин парк. Первоначальное проектное название — «Терёшково» — было дано по деревне, располагавшейся на Боровском шоссе на месте изначальной посадки станции. Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 172-ПП 8 апреля 2015 г. и дано по имени другой существующей по сей день деревни, находящейся к югу от Боровского шоссе.

Станция — мелкого заложения в двумя подземными вестибюлями. За станцией запроектирован однопутный оборотный тупик. Генеральный проектировщик — Ленметрогипротранс. Изначально местоположение станции было определено западнее: непосредственно под Боровским шоссе между ул. 50 лет Октября и ул. Главмосстроя, но в 2013 г. участок был перепроектирован.

Станция возводится силами ОАО «Казметрострой». Подготовительные работы начались весной 2014 г. К лету была организована стройплощадка по сооружению монтажной камеры для проходки перегонных тоннелей, затем — основная площадка станции. Началось сооружение стены в грунте котлована станции. Осенью началась разработка котлована.

29 сентября 2015 г. ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку первого тоннеля от станции — левого (южного) перегонного тоннеля до ст. «Озёрная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453.

Строительство станции в составе участка «Раменки» — «Рассказовка» планируется завершить в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Терёшково».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в октябре 2015 г.