МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Говорово
(Терёшково)

фото
Эскиз ст. «Терёшково».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Говорово» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Озёрная», будет расположена на территории Московского поселения Новомосковского административного округа, с южной стороны Боровского шоссе, к востоку от ул. 50 лет Октября, поблизости от мкрн Татьянин парк. Первоначальное проектное название — «Терёшково» — было дано по деревне, располагавшейся на Боровском шоссе на месте изначальной посадки станции. Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 172-ПП 8 апреля 2015 г. и дано по имени другой существующей по сей день деревни, находящейся к югу от Боровского шоссе.

Станция — мелкого заложения в двумя подземными вестибюлями. За станцией запроектирован однопутный оборотный тупик. Генеральный проектировщик — Ленметрогипротранс. Изначально местоположение станции было определено западнее: непосредственно под Боровским шоссе между ул. 50 лет Октября и ул. Главмосстроя, но в 2013 г. участок был перепроектирован.

Станция возводится силами ОАО «Казметрострой». Подготовительные работы начались весной 2014 г. К лету была организована стройплощадка по сооружению монтажной камеры для проходки перегонных тоннелей, затем — основная площадка станции. Началось сооружение стены в грунте котлована станции. Осенью началась разработка котлована.

29 сентября 2015 г. ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку первого тоннеля от станции — левого (южного) перегонного тоннеля до ст. «Озёрная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453.

Строительство станции в составе участка «Раменки» — «Рассказовка» планируется завершить в 2017 г.

схема
Проект планировки ст. «Терёшково».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в октябре 2015 г.