МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Трубная

30 августа 2007 г., в 11 ч 05 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Трубная».
Открылась 173-ая станция Московского метро!
фото
Эскиз ст. «Трубная».
© Метрогипротранс.

Станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Сретенский бульвар», находится в центре Москвы, возле Трубной площади, на пересечении Цветного бульвара и Бульварного кольца. Сама станция расположена под углом к Бульварному кольцу направлением на северо-запад от площади, наклонный ход (эскалаторный тоннель) из юго-восточного торца станции ведёт в вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара. Наклонный ход из северо-западного торца ведёт в переход на ст. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция колонно-стеновая: для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком, на котором размещены элементы оформления. Строительство станции велось силами СМУ-8. Сбойка станционных тоннелей с перегонными на участке «Сретенский бульвар» — «Трубная» была осуществлена в декабре 2001 г. в правом, а 28 февраля 2006 г. — в левом тоннеле.

Во второй половине 2006-го года была завершена проходка центрального зала, которая велась двумя забоями, и начались работы по отделке станции. К началу 2007-го года были полностью готовы конструкции станции, в том числе: большой наклонный ход (монтаж эскалаторов ещё не начинался), натяжная камера, центральный и боковые станционные залы. Велась проходка малого наклонного хода на пересадке «Трубная» — «Цветной бульвар», монтаж зонта свода и облицовка мрамором путевых стен.

В ночь с 26 на 27-е августа на участке «Чкаловская» — «Трубная» прошла габаритная рама, а 27 августа 2007-го года, в 21:25 на станцию в торжественной обстановке прибыл первый пробный поезд, после чего станция была принята на баланс метрополитена.

фото
Февраль 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в августе 2007 г.