МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Трубная

30 августа 2007 г., в 11 ч 05 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Трубная».
Открылась 173-ая станция Московского метро!
фото
Эскиз ст. «Трубная».
© Метрогипротранс.

Станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Сретенский бульвар», находится в центре Москвы, возле Трубной площади, на пересечении Цветного бульвара и Бульварного кольца. Сама станция расположена под углом к Бульварному кольцу направлением на северо-запад от площади, наклонный ход (эскалаторный тоннель) из юго-восточного торца станции ведёт в вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара. Наклонный ход из северо-западного торца ведёт в переход на ст. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция колонно-стеновая: для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком, на котором размещены элементы оформления. Строительство станции велось силами СМУ-8. Сбойка станционных тоннелей с перегонными на участке «Сретенский бульвар» — «Трубная» была осуществлена в декабре 2001 г. в правом, а 28 февраля 2006 г. — в левом тоннеле.

Во второй половине 2006-го года была завершена проходка центрального зала, которая велась двумя забоями, и начались работы по отделке станции. К началу 2007-го года были полностью готовы конструкции станции, в том числе: большой наклонный ход (монтаж эскалаторов ещё не начинался), натяжная камера, центральный и боковые станционные залы. Велась проходка малого наклонного хода на пересадке «Трубная» — «Цветной бульвар», монтаж зонта свода и облицовка мрамором путевых стен.

В ночь с 26 на 27-е августа на участке «Чкаловская» — «Трубная» прошла габаритная рама, а 27 августа 2007-го года, в 21:25 на станцию в торжественной обстановке прибыл первый пробный поезд, после чего станция была принята на баланс метрополитена.

фото
Февраль 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в августе 2007 г.