МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.04.2015
    Москва – ТО-6 Мосметростроя начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 08.04.2015
    Москва – Постановлениями Правительства Москвы присвоены новые наименования проектируемым и строящимся станциям метрополитена: постановлением № 163-ПП — названия «Шереметьевская» (ранее — «Марьина роща») и «Ржевская» (ранее — «Рижская»), и постановлением № 172-ПП: «Говорово» (ранее — «Терёшково»), «Можайская» (ранее — «Кунцевская») и «Карачарово» (ранее — «Нижегородская улица»).
  • 31.03.2015
    Москва – Бамтоннельстрой завершил проходку левого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская») до ст. «Некрасовка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 20.03.2015
    Казань – ОАО «Казметрострой» начало проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. Проходка ведётся с помощью ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дубнинской ул., рядом с одноимённой платформой.

До 2011 года строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. После «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») следующей станцией планировалась «Дегунино» в районе пересечения с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским ходом ж. д. на ст. «Марк». В 2011 году трассировка была пересмотрена, и в проекте появилась станция «Лианозово», планирующаяся как часть крупного транспортно-пересадочного узла, в который помимо метро будет входить перестроенная и расширенная железнодорожная платформа «Лианозово», станция скоростного трамвая в район Северный, многоярусные автостоянки и объединяющая всё вышеперечисленное в единый объём торгово-пешеходная зона. Таким образом «Лианозово» заменила собой сразу две проектировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.

Последнее обновление в феврале 2012 г.



монтаж холодильных складов.