МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.06.2015
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку первого в России двухпутного тоннеля, сооружённого механизированным способом — перегонного тоннеля Фрунзенско-Приморской линии от монтажной камеры на ПК 243+66 перед ст. «Шушары» до демонтажной камеры на участке между ст. «Проспект Славы» и «Дунайская» длиной 3,7 км. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда с 23 января 2014 г.
  • 27.05.2015
    Санкт-Петербург – Открылся второй выход ст. «Спортивная», расположенный на Васильевском острове, на левом берегу Малой Невы. «Спортивная» стала первой станцией метро в Петербурге, имеющей выход на две стороны реки. В подходном коридоре под дном реки между станцией и наклонным ходом впервые в истории метрополитенов России установлены движущиеся тротуары.
  • 16.04.2015
    Москва – ТО-6 Мосметростроя начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 08.04.2015
    Москва – Постановлениями Правительства Москвы присвоены новые наименования проектируемым и строящимся станциям метрополитена: постановлением № 163-ПП — названия «Шереметьевская» (ранее — «Марьина роща») и «Ржевская» (ранее — «Рижская»), и постановлением № 172-ПП: «Говорово» (ранее — «Терёшково»), «Можайская» (ранее — «Кунцевская») и «Карачарово» (ранее — «Нижегородская улица»).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), но впоследствии, ещё в 1950-х годах, была заменена на мрамор. Именно поэтому на путевых стенах «Кропоткинской» нет отверстий от букв старого названия.


Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дубнинской ул., рядом с одноимённой платформой.

До 2011 года строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. После «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») следующей станцией планировалась «Дегунино» в районе пересечения с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским ходом ж. д. на ст. «Марк». В 2011 году трассировка была пересмотрена, и в проекте появилась станция «Лианозово», планирующаяся как часть крупного транспортно-пересадочного узла, в который помимо метро будет входить перестроенная и расширенная железнодорожная платформа «Лианозово», станция скоростного трамвая в район Северный, многоярусные автостоянки и объединяющая всё вышеперечисленное в единый объём торгово-пешеходная зона. Таким образом «Лианозово» заменила собой сразу две проектировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.

Последнее обновление в феврале 2012 г.



монтаж холодильных складов.