МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 05.11.2014
    Москва – По пусковому участку Сокольнической линии от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво» прошёл габаритный вагон.
  • 10.10.2014
    Москва – Бамтоннельстрой завершил проходку первого тоннеля Кожуховской линии — правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Люберецкая» («Косино-Ухтомская») до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 01.10.2014
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Саларьево» до ст. «Румянцево». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Лия с 17 июня 2014 г.
  • 27.08.2014
    Москва – На действующем участке Таганско-Краснопресненской линии между ст. «Щукинская» и «Тушинская» открылась 195-я станция Московского метро — «Спартак».

Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дубнинской ул., рядом с одноимённой платформой.

До 2011 года строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. После «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») следующей станцией планировалась «Дегунино» в районе пересечения с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским ходом ж. д. на ст. «Марк». В 2011 году трассировка была пересмотрена, и в проекте появилась станция «Лианозово», планирующаяся как часть крупного транспортно-пересадочного узла, в который помимо метро будет входить перестроенная и расширенная железнодорожная платформа «Лианозово», станция скоростного трамвая в район Северный, многоярусные автостоянки и объединяющая всё вышеперечисленное в единый объём торгово-пешеходная зона. Таким образом «Лианозово» заменила собой сразу две проектировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.

Последнее обновление в феврале 2012 г.



монтаж холодильных складов.