МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии, предполагается к строительству на севере Москвы, в Дмитровском районе Северного административного округа, вблизи 16 мкр. Дегунина (исторически — посёлок Вагоноремонтный) и одноимённой платформы Савёловского направления Московской ж. д. Станция — мелкого заложения.

До 2011 г. строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. Следующей станцией после «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») планировалась «Дегунино» («Дмитровское шоссе») в районе пересечения Дмитровского шоссе с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским направлением ж. д. на ст. «Марк». В 2011 г. было предложено создание транспортно-пересадочного узла «Лианозово», в который помимо метро будет входить перестроенная железнодорожная платформа Лианозово, станция скоростного трамвая в район Северный, перехватывающая парковка, остановки НГПТ и торгово-пешеходная зона. Таким образом, ст. «Лианозово» могла бы заменить собой сразу две планировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». В 2012 г. на участке были проведены геологические изыскания.

В 2012 г. АО «Мосинжпроект» приступило к разработке проекта ст. «Дмитровское шоссе» по ранее утверждённому варианту. Однако, в 2013 г. продление Дмитровского радиуса было заморожено, и предпроектные работы были прекращены.

К определению трассировки Дмитровского радиуса вернулись в январе 2017 г. В результате, в качестве основного вновь стал рассматриваться вариант со строительством двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». 2 февраля 2017 г. Градостроительно-земельная комиссия одобрила проект планировки территории линейного объекта от ст. «Селигерская» до ст. «Лианозово».

В настоящее время продолжаются проектные работы. Предварительный срок ввода станции в эксплуатацию определён как 2020 г.

Последнее обновление в апреле 2017 г.