МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.08.2014
    Москва – На действующем участке Таганско-Краснопресненской линии между ст. «Щукинская» и «Тушинская» открылась 195-я станция Московского метро — «Спартак».
  • 29.05.2014
    Москва – Бамтоннельстрой начал проходку правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Косино-Ухтомская» до ст. «Некрасовка» — первого перегонного тоннеля Кожуховской линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150, получившего имя Светлана.
  • 15.05.2014
    Москва – ООО «СМУ Ингеоком» завершило проходку правого перегонного тоннеля длиной 1767 метров – второго тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Проходка велась с мая 2013 г. с помощью ТПМК Robbins Виктория.
  • 13.05.2014
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Тропарёво» до ст. «Румянцево» длиной 2110 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия с 1 октября 2013 г.

Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.

Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дубнинской ул., рядом с одноимённой платформой.

До 2011 года строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. После «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») следующей станцией планировалась «Дегунино» в районе пересечения с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским ходом ж. д. на ст. «Марк». В 2011 году трассировка была пересмотрена, и в проекте появилась станция «Лианозово», планирующаяся как часть крупного транспортно-пересадочного узла, в который помимо метро будет входить перестроенная и расширенная железнодорожная платформа «Лианозово», станция скоростного трамвая в район Северный, многоярусные автостоянки и объединяющая всё вышеперечисленное в единый объём торгово-пешеходная зона. Таким образом «Лианозово» заменила собой сразу две проектировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.

Последнее обновление в феврале 2012 г.



монтаж холодильных складов.