МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 28.06.2016
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов за ст. «Селигерская» (площадка № 29) до котлована ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра, который был проведён через котлован камеры съездов.
  • 12.06.2016
    Москва – ТО-6 Метростроя завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до котлована камеры съездов за ст. «Селигерская» (площадка № 29). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 27.05.2016
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Василеостровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.
  • 11.05.2016
    Москва – СМУ-1 Метростроя завершило проходку правого перегонного тоннеля длиной 2804 м от ст. «Озёрная» до ст. «Мичуринский проспект». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна (ранее называлась Анастасия).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Лианозово

Станция «Лианозово», следующая за ст. «Улица 800-летия Москвы» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дубнинской ул., рядом с одноимённой платформой.

До 2011 года строительство станции метро в этом месте перспективными планами не предполагалось: Дмитровский радиус трассировался вдоль Дмитровского шоссе до посёлка Северный. После «Улицы 800-летия Москвы» (ранее — «Юбилейной») следующей станцией планировалась «Дегунино» в районе пересечения с Лобненской улицей. Далее линия продолжалась вдоль шоссе и пересекалась с Савёловским ходом ж. д. на ст. «Марк». В 2011 году трассировка была пересмотрена, и в проекте появилась станция «Лианозово», планирующаяся как часть крупного транспортно-пересадочного узла, в который помимо метро будет входить перестроенная и расширенная железнодорожная платформа «Лианозово», станция скоростного трамвая в район Северный, многоярусные автостоянки и объединяющая всё вышеперечисленное в единый объём торгово-пешеходная зона. Таким образом «Лианозово» заменила собой сразу две проектировавшиеся станции: «Дегунино» и следующую за ней «Марк». Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.

Последнее обновление в феврале 2012 г.