МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Улица Новаторов

фото
Эскиз ст. «Улица Новаторов» линии ТПК.
© Мосинжпроект, 2014 г.

Станция «Улица Новаторов» (ПК 216+87), следующая за ст. «Воронцовская» — проектируемая станция южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на юго-западе Москвы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа, на пересечении Ленинского просп. и ул. Новаторов. Изначально пересадки на станции не предполагалось, однако с конца 2013 г. станция проектируется в качестве перспективного пересадочного узла на будущую линию в Коммунарку. За станцией (в сторону ст. «Проспект Вернадского») запроектирован однопутный тупик.

Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн вдоль продольной оси станции. На станции запроектированы два вестибюля: западный, с выходами к перекрёстку и в существующий подземный переход под Ленинским просп., и восточный — с выходом на обе стороны ул. Новаторов. Через западный вестибюль планируется пересадка на станцию линии в Коммунарку. Ширина платформы — 12 м. Генеральный проектировщик — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров.

Участок будущего ТПК в виде продления Каховской линии с тремя станциями: «Зюзино», «Воронцовская» и «Улица Новаторов» выделен в отдельный титул строительства, по которому в ноябре-декабре 2015 г. был проведён конкурс. В результате участок должен будет возводиться силами ОАО «Мосметрострой». Строительство станции будет вестись в открытом котловане. Перегонные тоннели от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Зюзино» будут пройдены с помощью ТПМК, тоннели под Ленинским проспектом — немеханизированным щитом, тупики под ул. Удальцова и группа камер съездов — открытым способом.

Согласно договору работы на участке «Каховская» — «Улица Новаторов» должны быть завершены к 1 ноября 2019 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Улица Новаторов».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в декабре 2015 г.