МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Улица Новаторов

фото
Эскиз ст. «Улица Новаторов» линии ТПК.
© Мосинжпроект, 2014 г.

Станция «Улица Новаторов» (ПК 216+87), следующая за ст. «Воронцовская» — проектируемая станция южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на юго-западе Москвы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа, на пересечении Ленинского просп. и ул. Новаторов. Изначально пересадки на станции не предполагалось, однако с конца 2013 г. станция проектируется в качестве перспективного пересадочного узла на будущую линию в Коммунарку. За станцией (в сторону ст. «Проспект Вернадского») запроектирован однопутный тупик.

Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная, с одним рядом колонн вдоль продольной оси станции. На станции запроектированы два вестибюля: западный, с выходами к перекрёстку и в существующий подземный переход под Ленинским просп., и восточный — с выходом на обе стороны ул. Новаторов. Через западный вестибюль планируется пересадка на станцию линии в Коммунарку. Ширина платформы — 12 м. Генеральный проектировщик — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров.

Участок будущего ТПК в виде продления Каховской линии с тремя станциями: «Зюзино», «Воронцовская» и «Улица Новаторов» выделен в отдельный титул строительства, по которому в ноябре-декабре 2015 г. был проведён конкурс. В результате участок должен будет возводиться силами ОАО «Мосметрострой». Строительство станции будет вестись в открытом котловане. Перегонные тоннели от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Зюзино» будут пройдены с помощью ТПМК, тоннели под Ленинским проспектом — немеханизированным щитом, тупики под ул. Удальцова и группа камер съездов — открытым способом.

Согласно договору работы на участке «Каховская» — «Улица Новаторов» должны быть завершены к 1 ноября 2019 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Улица Новаторов».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в декабре 2015 г.