МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.08.2016
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку правого перегонного тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово» с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия (быв. Татьяна). Это первый тоннель северо-восточного участка ТПК, начатый строительством.
  • 17.08.2016
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Говорово» до ст. «Озёрная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453.
  • 27.07.2016
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Рассказовка» до ст. «Новопеределкино» длиной 1262 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия.
  • 21.07.2016
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого перегонного тоннеля длиной 2850 м от ст. «Озёрная» до ст. «Мичуринский проспект». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Окская улица

фото
Эскиз ст. «Окская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.

Станция «Окская улица» (ПК 108+58) Кожуховской линии, следующая за ст. «Стахановская», будет расположена на востоке Москвы на пересечении Рязанского проспекта, Окской и 1-ой Новокузьминской улиц.

В данном месте никакими перспективными планами станция не предполагалась вплоть до осени 2011 года, когда в связи с перетрассировкой Кожуховской линии появляется станция под рабочим названием «Улица Академика Скрябина» на пересечении одноимённой и Ферганской улиц. Вскоре в ходе корректировки проекта станция переносится на своё нынешнее местоположение.

По первоначальному проекту станция планировалась — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя подземными вестибюлями с выходами в подуличные переходы. В 2013 г. испанская фирма Bustren начала перепроектирование участка Кожуховской линии под проходку одного двухпутного тоннеля и строительство станций с береговыми платформами. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров. И старый, и новый архитектурные проекты созданы авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна быть построена в 2016 году. После выделения пускового участка линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка», сдача в эксплуатацию ст. «Окская улица» была отнесена ко второй очереди.

схема
План ст. «Окская улица»
по действующему проекту.
© Бустрен, 2015 г.

Последнее обновление в апреле 2015 г.