МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь три действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская»). Все переименования, включая переименование самого метрополитена из Ленинградского в Петербургский, были сделаны 1 июля 1992 г.


Окская улица

фото
Эскиз ст. «Окская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.

Станция «Окская улица» (ПК 108+58) Кожуховской линии, следующая за ст. «Стахановская», будет расположена на востоке Москвы на пересечении Рязанского проспекта, Окской и 1-ой Новокузьминской улиц.

В данном месте никакими перспективными планами станция не предполагалась вплоть до осени 2011 года, когда в связи с перетрассировкой Кожуховской линии появляется станция под рабочим названием «Улица Академика Скрябина» на пересечении одноимённой и Ферганской улиц. Вскоре в ходе корректировки проекта станция переносится на своё нынешнее местоположение.

По первоначальному проекту станция планировалась — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя подземными вестибюлями с выходами в подуличные переходы. В 2013 г. испанская фирма Bustren начала перепроектирование участка Кожуховской линии под проходку одного двухпутного тоннеля и строительство станций с береговыми платформами. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров. И старый, и новый архитектурные проекты созданы авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна быть построена в 2016 году. После выделения пускового участка линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка», сдача в эксплуатацию ст. «Окская улица» была отнесена ко второй очереди.

схема
План ст. «Окская улица»
по действующему проекту.
© Бустрен, 2015 г.

Последнее обновление в апреле 2015 г.