МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


О сайте

Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г.

Здесь вы найдёте описания и фотографии строительства станций, планы и схемы будущего развития, описания работ на действующих станциях, исторические и действующие планы строительства иных внеуличных систем: лёгкого метро, монорельсового транспорта, скоростного трамвая, городской электрички и многое-многое другое.

Фотографии и другие информационные материалы, выложенные на сайте, либо сделаны автором данного сайта, либо взяты из официальных источников с указанием правообладателя, либо переданы автору сайта их создателями.

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации.

Данный сайт является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение какой-либо прибыли. Ко всем разделам сайта предоставляется свободный доступ, не требующий оплаты или регистрации.

Данный сайт не содержит материалов, составляющих государственную тайну Российской Федерации, а также материалов, оскорбляющих общественную нравственность, содержащих ненормативную лексику или иным путём нарушающих законы Российской Федерации.

Правовая информация

Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.

Любые фотографии или другие материалы, размещённые на этом сайте, можно использовать, а тексты цитировать в разумной мере, в том случае, если правообладателем этих материалов является автор сайта. Предварительного согласования использования в новостных и информационных ресурсах не требуется. Единственным условием является обязательное указание автора и адреса сайта, а при использовании в сети Интернет также и наличие прямой индексируемой гиперссылки на сайт Метрострой (http://www.rosmetrostroy.ru).

Для связи с автором сайта используйте, пожалуйста, электронную почту: metro@rosmetrostroy.ru.

Благодарности

Хочу выразить искреннюю признательность своей жене Юле за терпение
и следующим людям за помощь в создании сайта:

  • Аль-Джибури Александру
  • Барановой Наталье
  • Батрову Фариду
  • Бодне Олегу
  • Буслову Антону
  • Графову Дмитрию
  • Дмитриеву Алексею
  • Задумину Владимиру
  • Зениной Светлане
  • Иванцову Сергею
  • Инкогнито
  • Лисову Игорю
  • Макарову Олегу
  • Макушеву Олегу
  • Мигалеву Николаю
  • Муравьеву Георгию
  • Назаренко Сергею
  • Николаеву Павлу
  • Никулину Михаилу
  • Новикову Петру
  • Орлову Эдуарду
  • Пальшину Александру
  • Петеру Донну
  • Пилецкому Павлу
  • Плотникову Петру
  • Полетаеву Сергею (Штурману)
  • Попову Александру (Руссосу)
  • Садовникову Дмитрию
  • Свириденкову Владимиру
  • Трофимову Денису
  • Шонину Денису
  • Энигме
  • Юдину Андрею
  • Южаковой Александре

Все имена даны в алфавитном порядке.