МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


О сайте

Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г.

Здесь вы найдёте описания и фотографии строительства станций, планы и схемы будущего развития, описания работ на действующих станциях, исторические и действующие планы строительства иных внеуличных систем: лёгкого метро, монорельсового транспорта, скоростного трамвая, городской электрички и многое-многое другое.

Фотографии и другие информационные материалы, выложенные на сайте, либо сделаны автором данного сайта, либо взяты из официальных источников с указанием правообладателя, либо переданы автору сайта их создателями.

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации.

Данный сайт является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение какой-либо прибыли. Ко всем разделам сайта предоставляется свободный доступ, не требующий оплаты или регистрации.

Данный сайт не содержит материалов, составляющих государственную тайну Российской Федерации, а также материалов, оскорбляющих общественную нравственность, содержащих ненормативную лексику или иным путём нарушающих законы Российской Федерации.

Правовая информация

Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.

Любые фотографии или другие материалы, размещённые на этом сайте, можно использовать, а тексты цитировать в разумной мере, в том случае, если правообладателем этих материалов является автор сайта. Предварительного согласования использования в новостных и информационных ресурсах не требуется. Единственным условием является обязательное указание автора и адреса сайта, а при использовании в сети Интернет также и наличие прямой индексируемой гиперссылки на сайт Метрострой (http://www.rosmetrostroy.ru).

Для связи с автором сайта используйте, пожалуйста, электронную почту: metro@rosmetrostroy.ru.

Благодарности

Хочу выразить искреннюю признательность своей жене Юле за терпение
и следующим людям за помощь в создании сайта:

  • Аль-Джибури Александру
  • Барановой Наталье
  • Батрову Фариду
  • Бодне Олегу
  • Буслову Антону
  • Графову Дмитрию
  • Дмитриеву Алексею
  • Задумину Владимиру
  • Зениной Светлане
  • Иванцову Сергею
  • Инкогнито
  • Лисову Игорю
  • Макарову Олегу
  • Макушеву Олегу
  • Мигалеву Николаю
  • Муравьеву Георгию
  • Назаренко Сергею
  • Николаеву Павлу
  • Никулину Михаилу
  • Новикову Петру
  • Орлову Эдуарду
  • Пальшину Александру
  • Петеру Донну
  • Пилецкому Павлу
  • Плотникову Петру
  • Полетаеву Сергею (Штурману)
  • Попову Александру (Руссосу)
  • Садовникову Дмитрию
  • Свириденкову Владимиру
  • Трофимову Денису
  • Шонину Денису
  • Энигме
  • Юдину Андрею
  • Южаковой Александре

Все имена даны в алфавитном порядке.