МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском следующего участка она станет обычной промежуточной станцией.


О сайте

Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г.

Здесь вы найдёте описания и фотографии строительства станций, планы и схемы будущего развития, описания работ на действующих станциях, исторические и действующие планы строительства иных внеуличных систем: лёгкого метро, монорельсового транспорта, скоростного трамвая, городской электрички и многое-многое другое.

Фотографии и другие информационные материалы, выложенные на сайте, либо сделаны автором данного сайта, либо взяты из официальных источников с указанием правообладателя, либо переданы автору сайта их создателями.

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации.

Данный сайт является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение какой-либо прибыли. Ко всем разделам сайта предоставляется свободный доступ, не требующий оплаты или регистрации.

Данный сайт не содержит материалов, составляющих государственную тайну Российской Федерации, а также материалов, оскорбляющих общественную нравственность, содержащих ненормативную лексику или иным путём нарушающих законы Российской Федерации.

Правовая информация

Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.

Любые фотографии или другие материалы, размещённые на этом сайте, можно использовать, а тексты цитировать в разумной мере, в том случае, если правообладателем этих материалов является автор сайта. Предварительного согласования использования в новостных и информационных ресурсах не требуется. Единственным условием является обязательное указание автора и адреса сайта, а при использовании в сети Интернет также и наличие прямой индексируемой гиперссылки на сайт Метрострой (http://www.rosmetrostroy.ru).

Для связи с автором сайта используйте, пожалуйста, электронную почту: metro@rosmetrostroy.ru.

Благодарности

Хочу выразить искреннюю признательность своей жене Юле за терпение
и следующим людям за помощь в создании сайта:

  • Аль-Джибури Александру
  • Барановой Наталье
  • Батрову Фариду
  • Бодне Олегу
  • Буслову Антону
  • Графову Дмитрию
  • Дмитриеву Алексею
  • Задумину Владимиру
  • Зениной Светлане
  • Иванцову Сергею
  • Инкогнито
  • Лисову Игорю
  • Макарову Олегу
  • Макушеву Олегу
  • Мигалеву Николаю
  • Муравьеву Георгию
  • Назаренко Сергею
  • Николаеву Павлу
  • Никулину Михаилу
  • Новикову Петру
  • Орлову Эдуарду
  • Пальшину Александру
  • Петеру Донну
  • Пилецкому Павлу
  • Плотникову Петру
  • Полетаеву Сергею (Штурману)
  • Попову Александру (Руссосу)
  • Садовникову Дмитрию
  • Свириденкову Владимиру
  • Трофимову Денису
  • Шонину Денису
  • Энигме
  • Юдину Андрею
  • Южаковой Александре

Все имена даны в алфавитном порядке.