МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


О сайте

Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г.

Здесь вы найдёте описания и фотографии строительства станций, планы и схемы будущего развития, описания работ на действующих станциях, исторические и действующие планы строительства иных внеуличных систем: лёгкого метро, монорельсового транспорта, скоростного трамвая, городской электрички и многое-многое другое.

Фотографии и другие информационные материалы, выложенные на сайте, либо сделаны автором данного сайта, либо взяты из официальных источников с указанием правообладателя, либо переданы автору сайта их создателями.

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации.

Данный сайт является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение какой-либо прибыли. Ко всем разделам сайта предоставляется свободный доступ, не требующий оплаты или регистрации.

Данный сайт не содержит материалов, составляющих государственную тайну Российской Федерации, а также материалов, оскорбляющих общественную нравственность, содержащих ненормативную лексику или иным путём нарушающих законы Российской Федерации.

Правовая информация

Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.

Любые фотографии или другие материалы, размещённые на этом сайте, можно использовать, а тексты цитировать в разумной мере, в том случае, если правообладателем этих материалов является автор сайта. Предварительного согласования использования в новостных и информационных ресурсах не требуется. Единственным условием является обязательное указание автора и адреса сайта, а при использовании в сети Интернет также и наличие прямой индексируемой гиперссылки на сайт Метрострой (http://www.rosmetrostroy.ru).

Для связи с автором сайта используйте, пожалуйста, электронную почту: metro@rosmetrostroy.ru.

Благодарности

Хочу выразить искреннюю признательность своей жене Юле за терпение
и следующим людям за помощь в создании сайта:

  • Аль-Джибури Александру
  • Барановой Наталье
  • Батрову Фариду
  • Бодне Олегу
  • Буслову Антону
  • Графову Дмитрию
  • Дмитриеву Алексею
  • Задумину Владимиру
  • Зениной Светлане
  • Иванцову Сергею
  • Инкогнито
  • Лисову Игорю
  • Макарову Олегу
  • Макушеву Олегу
  • Мигалеву Николаю
  • Муравьеву Георгию
  • Назаренко Сергею
  • Николаеву Павлу
  • Никулину Михаилу
  • Новикову Петру
  • Орлову Эдуарду
  • Пальшину Александру
  • Петеру Донну
  • Пилецкому Павлу
  • Плотникову Петру
  • Полетаеву Сергею (Штурману)
  • Попову Александру (Руссосу)
  • Садовникову Дмитрию
  • Свириденкову Владимиру
  • Трофимову Денису
  • Шонину Денису
  • Энигме
  • Юдину Андрею
  • Южаковой Александре

Все имена даны в алфавитном порядке.