МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


О сайте

Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г.

Здесь вы найдёте описания и фотографии строительства станций, планы и схемы будущего развития, описания работ на действующих станциях, исторические и действующие планы строительства иных внеуличных систем: лёгкого метро, монорельсового транспорта, скоростного трамвая, городской электрички и многое-многое другое.

Фотографии и другие информационные материалы, выложенные на сайте, либо сделаны автором данного сайта, либо взяты из официальных источников с указанием правообладателя, либо переданы автору сайта их создателями.

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации.

Данный сайт является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение какой-либо прибыли. Ко всем разделам сайта предоставляется свободный доступ, не требующий оплаты или регистрации.

Данный сайт не содержит материалов, составляющих государственную тайну Российской Федерации, а также материалов, оскорбляющих общественную нравственность, содержащих ненормативную лексику или иным путём нарушающих законы Российской Федерации.

Правовая информация

Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.

Любые фотографии или другие материалы, размещённые на этом сайте, можно использовать, а тексты цитировать в разумной мере, в том случае, если правообладателем этих материалов является автор сайта. Предварительного согласования использования в новостных и информационных ресурсах не требуется. Единственным условием является обязательное указание автора и адреса сайта, а при использовании в сети Интернет также и наличие прямой индексируемой гиперссылки на сайт Метрострой (http://www.rosmetrostroy.ru).

Для связи с автором сайта используйте, пожалуйста, электронную почту: metro@rosmetrostroy.ru.

Благодарности

Хочу выразить искреннюю признательность своей жене Юле за терпение
и следующим людям за помощь в создании сайта:

  • Аль-Джибури Александру
  • Барановой Наталье
  • Батрову Фариду
  • Бодне Олегу
  • Буслову Антону
  • Графову Дмитрию
  • Дмитриеву Алексею
  • Задумину Владимиру
  • Зениной Светлане
  • Иванцову Сергею
  • Инкогнито
  • Лисову Игорю
  • Макарову Олегу
  • Макушеву Олегу
  • Мигалеву Николаю
  • Муравьеву Георгию
  • Назаренко Сергею
  • Николаеву Павлу
  • Никулину Михаилу
  • Новикову Петру
  • Орлову Эдуарду
  • Пальшину Александру
  • Петеру Донну
  • Пилецкому Павлу
  • Плотникову Петру
  • Полетаеву Сергею (Штурману)
  • Попову Александру (Руссосу)
  • Садовникову Дмитрию
  • Свириденкову Владимиру
  • Трофимову Денису
  • Шонину Денису
  • Энигме
  • Юдину Андрею
  • Южаковой Александре

Все имена даны в алфавитном порядке.