МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.
  • 09.09.2022
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Новаторская» длиной 1050 м, при средней глубине заложения 20 метров. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Данный тоннель стал первым пройденным перегонным тоннелем на II очереди Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Крымская».
  • 27.05.2022
    Казань – Постановлением Исполнительного комитета г. Казани № 1631 присвоены наименования станциям Второй линии на русском и татарском языках. Станция, пересадочная на ст. «Дубравная» (ранее – «Юлиуса Фучика»): «100-летие ТАССР» – «ТАССРның 100 еллыгы», станция в районе остановки НГПТ «10-й микрорайон»: «Академическая» – «Академия», станция на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Ломжинской (ранее – «100-летие ТАССР»): «Зилант» – «Зилант», станция на пр. Альберта Камалеева (ранее – «Улица Академика Сахарова»): «Тулпар» – «Тулпар».
  • 07.05.2022
    Москва – После завершения работ по замене эскалаторов, ремонта наклонного хода и вестибюля, и реставрации отделки вновь открыта ст. «Рижская» Калужско-Рижской линии. Количество эскалаторов в наклонном ходу увеличилось с трёх до четырёх. «Рижская» стала шестой станцией Московского метро, на которой количество эскалаторов в наклонном ходу было увеличено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Давыдково

фото
Эскиз ст. «Давыдково»
по действующему проекту.

Станция «Давыдково» (ПК 287+19,008), следующая за ст. «Аминьевская» — строящаяся станция юго-западного участка Большой кольцевой линии, расположена на западе Москвы, в Можайском районе Западного административного округа, в историческом районе (бывшем городе) Кунцево, вдоль Аминьевского шоссе, возле примыкания Инициативной ул.

Станция — мелкого заложения, колонная, с двумя береговыми платформами. Единственный подземный вестибюль будет соединён с подуличным переходом под Аминьевским шоссе, имеющим выходы на обе стороны шоссе и к Инициативной ул.

В настоящее время предполагается ввод станции в составе участка в декабре 2021 г.

схема
Проект планировки ст. «Давыдково»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в марте 2015 г.