МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
  • 29.06.2017
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого перегонного тоннеля от бывшей переходной камеры (теперь — камеры съездов) на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Рубцовская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Наталья (быв. Ольга).
  • 27.06.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку тупикового оборотного тоннеля длиной 212 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Новокосино

30 августа 2012 г., в 15 ч 31 мин на ст. «Новокосино» прибыл первый поезд с пассажирами.
Открылась 186-я станция Московского метро!
фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.

Станция «Новокосино» Калининской линии, следующая за станцией «Новогиреево», находится на востоке Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в одноимённом районе. Станция — мелкого заложения, односводчатая, расположена с южной стороны Носовихинского шоссе, в месте пересечения с Городецкой ул. Помимо московского района Новокосино станция также будет обслуживать южные районы города Реутов — два выхода со станции находятся на территории Московской области.

Впервые планы продления Калининского радиуса за МКАД появляются на принципиальной схеме перспективого развития метрополитена 1962 г. и закрепляются в Генеральном плане развития Москвы 1971 г. Предлагается строительство после «Новогиреево» одной станции, совмещённой с ж. д. станцией Реутово. В то время района Новокосино ещё не существует, а вся его территория относится к Московской области. В канун 1980 г. пущен в эксплуатацию Калининский радиус до ст. «Новогиреево», а 3 сентября 1986 г., вскоре после передачи земель в подчинение Мосгорисполкому, началась застройка Новокосина, после чего последовало изменение посадки станции, которая отныне планировалась в центре нового района. Короткое время существовал проект двух станций: «Носовихинское шоссе» и «Городецкая», но затем вернулись к варианту с одной ст. «Новокосино». В конце 90-х годов также предлагалось строительство линии лёгкого метро от ст. «Новогиреево», однако в первой половине 2000-х от неё отказались.

Строительство станции силами ОАО «Трансинжстрой» было начато в январе 2009 года. 26 октября 2011 г. вместе с окончанием проходки ЛПТ было завершено строительство основного участка тоннелей перегона «Новогиреево» — «Новокосино».

Открытие станции запланировано на 28 августа 2012 г.

фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.

Последнее обновление в августе 2012 г.