МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Новокосино

30 августа 2012 г., в 15 ч 31 мин на ст. «Новокосино» прибыл первый поезд с пассажирами.
Открылась 186-я станция Московского метро!
фото
Эскиз ст. «Новокосино».
© Метрогипротранс.

Станция «Новокосино» Калининской линии, следующая за станцией «Новогиреево», находится на востоке Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в одноимённом районе. Станция — мелкого заложения, односводчатая, расположена с южной стороны Носовихинского шоссе, в месте пересечения с Городецкой ул. Помимо московского района Новокосино станция также будет обслуживать южные районы города Реутов — два выхода со станции находятся на территории Московской области.

Впервые планы продления Калининского радиуса за МКАД появляются на принципиальной схеме перспективого развития метрополитена 1962 г. и закрепляются в Генеральном плане развития Москвы 1971 г. Предлагается строительство после «Новогиреево» одной станции, совмещённой с ж. д. станцией Реутово. В то время района Новокосино ещё не существует, а вся его территория относится к Московской области. В канун 1980 г. пущен в эксплуатацию Калининский радиус до ст. «Новогиреево», а 3 сентября 1986 г., вскоре после передачи земель в подчинение Мосгорисполкому, началась застройка Новокосина, после чего последовало изменение посадки станции, которая отныне планировалась в центре нового района. Короткое время существовал проект двух станций: «Носовихинское шоссе» и «Городецкая», но затем вернулись к варианту с одной ст. «Новокосино». В конце 90-х годов также предлагалось строительство линии лёгкого метро от ст. «Новогиреево», однако в первой половине 2000-х от неё отказались.

Строительство станции силами ОАО «Трансинжстрой» было начато в январе 2009 года. 26 октября 2011 г. вместе с окончанием проходки ЛПТ было завершено строительство основного участка тоннелей перегона «Новогиреево» — «Новокосино».

Открытие станции запланировано на 28 августа 2012 г.

фото
21 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.

Последнее обновление в августе 2012 г.