МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Улица Скобелевская

27 декабря 2003 г., в 15 ч 00 мин, в составе пускового участка Бутовской линии
открылась ст. «Улица Скобелевская»!
фото
Эскиз типовой станции Бутовской линии.
© Метрогипротранс.

Станция «Улица Скобелевская» (ПК 32+90) Бутовской линии лёгкого метро (первоначальное проектное название до 25 февраля 2003 г. — «Бульвар Адмирала Ушакова»), следующая за ст. «Улица Старокачаловская», расположена на юге Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Южное Бутово, в месте примыкания Бульвара Адмирала Ушакова к Скобелевской улице.

Станция надземная, построена силами Мосметростроя (в строительстве принимали участие СМУ-4, 9, 14 и 15, ТО-6, а также НПО «Мостовик») по типовому проекту станций лёгкого метро. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Станция размещена на эстакаде непосредственно над перекрёстком, она стала первой эстакадной станцией метро в Москве (ст. «Воробьёвы горы» расположена не на эстакаде, а на мостовом переходе через Москву-реку).

Длина платформ станции — 92 м, что на 70 м короче стандартной длины платформы обычного «тяжёлого» метро. Единственная из всех эстакадных станций «Улица Скобелевская» имеет два вестибюля. Южный вестибюль выводит на бульвар, а северный — к 1-ому микрорайону Южного Бутова.

Последнее обновление в декабре 2003 г.