МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Улица Скобелевская

27 декабря 2003 г., в 15 ч 00 мин, в составе пускового участка Бутовской линии
открылась ст. «Улица Скобелевская»!
фото
Эскиз типовой станции Бутовской линии.
© Метрогипротранс.

Станция «Улица Скобелевская» (ПК 32+90) Бутовской линии лёгкого метро (первоначальное проектное название до 25 февраля 2003 г. — «Бульвар Адмирала Ушакова»), следующая за ст. «Улица Старокачаловская», расположена на юге Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Южное Бутово, в месте примыкания Бульвара Адмирала Ушакова к Скобелевской улице.

Станция надземная, построена силами Мосметростроя (в строительстве принимали участие СМУ-4, 9, 14 и 15, ТО-6, а также НПО «Мостовик») по типовому проекту станций лёгкого метро. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Станция размещена на эстакаде непосредственно над перекрёстком, она стала первой эстакадной станцией метро в Москве (ст. «Воробьёвы горы» расположена не на эстакаде, а на мостовом переходе через Москву-реку).

Длина платформ станции — 92 м, что на 70 м короче стандартной длины платформы обычного «тяжёлого» метро. Единственная из всех эстакадных станций «Улица Скобелевская» имеет два вестибюля. Южный вестибюль выводит на бульвар, а северный — к 1-ому микрорайону Южного Бутова.

Последнее обновление в декабре 2003 г.