МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.


Улица Скобелевская

27 декабря 2003 г., в 15 ч 00 мин, в составе пускового участка Бутовской линии
открылась ст. «Улица Скобелевская»!
фото
Эскиз типовой станции Бутовской линии.
© Метрогипротранс.

Станция «Улица Скобелевская» (ПК 32+90) Бутовской линии лёгкого метро (первоначальное проектное название до 25 февраля 2003 г. — «Бульвар Адмирала Ушакова»), следующая за ст. «Улица Старокачаловская», расположена на юге Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Южное Бутово, в месте примыкания Бульвара Адмирала Ушакова к Скобелевской улице.

Станция надземная, построена силами Мосметростроя (в строительстве принимали участие СМУ-4, 9, 14 и 15, ТО-6, а также НПО «Мостовик») по типовому проекту станций лёгкого метро. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Станция размещена на эстакаде непосредственно над перекрёстком, она стала первой эстакадной станцией метро в Москве (ст. «Воробьёвы горы» расположена не на эстакаде, а на мостовом переходе через Москву-реку).

Длина платформ станции — 92 м, что на 70 м короче стандартной длины платформы обычного «тяжёлого» метро. Единственная из всех эстакадных станций «Улица Скобелевская» имеет два вестибюля. Южный вестибюль выводит на бульвар, а северный — к 1-ому микрорайону Южного Бутова.

Последнее обновление в декабре 2003 г.