МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Яхромская
(Улица 800-летия Москвы)

фото
Эскиз ст. «Яхромская»
по окончательному проекту с панно.
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.

Станция «Улица 800-летия Москвы» (первоначальное проектное название — «Юбилейная»), следующая за ст. «Селигерская» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской линии, будет расположена на Дмитровском шоссе, южнее пересечения с одноимённой улицей.

Станция — мелкого заложения, колонная двухпролётная с одним рядом колонн по оси платформы. На станции запланировано два вестибюля с выходами в подземные переходы на обе стороны Дмитровского шоссе. Генеральный проектировщик станции — АО «Мосинжпроект».

Строительство перегонных тоннелей от ст. «Селигерская» до ст. «Улица 800-летия Москвы» включено в титул строительства Дмитровского радиуса до ст. «Селигерская». Первоначально перегонные тоннели будут выполнять роль тупиков для отстоя подвижного состава. Съезд для оборота поездов за ст. «Селигерская» будет находиться на середине перегона «Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы». Строительство тоннелей ведётся силами Тоннельного отряда № 6 Метростроя.

В августе 2013 г. началось огораживание стройплощадки № 30 возле перекрёстка Дмитровского шоссе и Бескудниковского проезда. Площадка непосредственно примыкает с проектному местоположению котлована ст. «Улица 800-летия Москвы». На площадке был раскрыт котлован монтажной камеры, откуда 16 апреля 2015 г. Тоннельный отряд № 6 Метростроя начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля в сторону ст. «Селигерская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. В июне 2015 г. щит вышел в котлован камеры съездов и был разобран. Дальнейшая проходка ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская» началась 14 февраля 2016 г. с помощью другого ТПМК — Herrenknecht S-772 Валентина. Для этого ТПМК был собран в северном конце котлована камеры съездов (на месте демонтажа Анастасии) и проведён через котлован по забетонированному ложе. Собрать ТПМК непосредственно в месте старта мешал ограниченный доступ к южному торцу котлована из-за стеснённых условий расположения площадки. ЛПТ был пройден 30 марта 2016 г.

18 апреля 2016 г. на площадке № 30 началась проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Селигерская». Проходку вновь повёл Тоннельный отряд № 6 Метростроя, на этот раз с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. 12 июня проходка до котлована камеры съездов была завершена, после чего ТПМК был проведён через котлован и 28 июня продолжил проходку в сторону «Селигерской».

Станция включена в состав участка «Селигерская» — «Дмитровское шоссе». На настоящий момент ввод участка в эксплуатацию предполагается к 2020 г., однако начало работ на самой станции до сих пор не определено.

Последнее обновление в июне 2016 г.