МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Сретенский бульвар

29 декабря 2007 г. открылась
174-ая станция Московского метро — «Сретенский бульвар»!
фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.

Станция «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за ст. «Чкаловская», располагается под Тургеневской площадью, ниже станций «Чистые Пруды» и «Тургеневская», и образует с ними единый пересадочный узел. Станция пилонная, глубокого заложения. Конструкции центрального зала опираются на монолитную железобетонную плиту и не имеют подплатформенных помещений. От северного торца центрального зала станции начинается наклонный ход (эскалаторный тоннель), выходящий в вестибюль на Тургеневской площади, и переход на станцию «Тургеневская». Переход на станцию «Чистые пруды» начинается от южного торца.

Строительство станции велось силами СМУ-5 Мосметростроя с 1990 года. В 1996 г. в связи с прекращением финансирования строительство было остановлено, и значительное число выработок осталось на временной крепи, что вызывало постоянное беспокойство специалистов возможностью просадок дневной поверхности. С 2000 г. финансирование понемногу стало восстанавливаться, что позволило сначала заменить временную крепь, а после пройти станционные тоннели и завершить основные работы к сдаче участка «Чкаловская» — «Трубная».

30 августа 2007 г. участок до «Трубной» был открыт, при этом «Сретенский бульвар» поезда проходили без остановки. 29 декабря 2007 г. была пущена в эксплуатацию сама станция без выхода в город с единственным переходом на ст. «Тургеневская».

13 января 2008 г. был открыт переход на ст. «Чистые Пруды», а в 9 ч 40 мин 31 мая 2011 г. состоялось открытие подземного вестибюля под Тургеневской площадью с наклонным ходом, соединившим вестибюль с аванзалом перехода между ст. «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в мае 2011 г.