МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Сретенский бульвар

29 декабря 2007 г. открылась
174-ая станция Московского метро — «Сретенский бульвар»!
фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.

Станция «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за ст. «Чкаловская», располагается под Тургеневской площадью, ниже станций «Чистые Пруды» и «Тургеневская», и образует с ними единый пересадочный узел. Станция пилонная, глубокого заложения. Конструкции центрального зала опираются на монолитную железобетонную плиту и не имеют подплатформенных помещений. От северного торца центрального зала станции начинается наклонный ход (эскалаторный тоннель), выходящий в вестибюль на Тургеневской площади, и переход на станцию «Тургеневская». Переход на станцию «Чистые пруды» начинается от южного торца.

Строительство станции велось силами СМУ-5 Мосметростроя с 1990 года. В 1996 г. в связи с прекращением финансирования строительство было остановлено, и значительное число выработок осталось на временной крепи, что вызывало постоянное беспокойство специалистов возможностью просадок дневной поверхности. С 2000 г. финансирование понемногу стало восстанавливаться, что позволило сначала заменить временную крепь, а после пройти станционные тоннели и завершить основные работы к сдаче участка «Чкаловская» — «Трубная».

30 августа 2007 г. участок до «Трубной» был открыт, при этом «Сретенский бульвар» поезда проходили без остановки. 29 декабря 2007 г. была пущена в эксплуатацию сама станция без выхода в город с единственным переходом на ст. «Тургеневская».

13 января 2008 г. был открыт переход на ст. «Чистые Пруды», а в 9 ч 40 мин 31 мая 2011 г. состоялось открытие подземного вестибюля под Тургеневской площадью с наклонным ходом, соединившим вестибюль с аванзалом перехода между ст. «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в мае 2011 г.