МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.04.2015
    Москва – ТО-6 Мосметростроя начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 08.04.2015
    Москва – Постановлениями Правительства Москвы присвоены новые наименования проектируемым и строящимся станциям метрополитена: постановлением № 163-ПП — названия «Шереметьевская» (ранее — «Марьина роща») и «Ржевская» (ранее — «Рижская»), и постановлением № 172-ПП: «Говорово» (ранее — «Терёшково»), «Можайская» (ранее — «Кунцевская») и «Карачарово» (ранее — «Нижегородская улица»).
  • 31.03.2015
    Москва – Бамтоннельстрой завершил проходку левого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская») до ст. «Некрасовка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 20.03.2015
    Казань – ОАО «Казметрострой» начало проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. Проходка ведётся с помощью ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Жулебино

9 ноября 2013 г., в 11 ч 00 мин, открылись 189-я и 190-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино»!
фото
Эскиз ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.

Станция «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии, следующая за станцией «Лермонтовский проспект», расположена на юго-востоке Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в одноимённом районе, вдоль улицы Генерала Кузнецова на пересечении с ул. Авиаконструктора Миля. Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля с выходами в подуличные переходы. Вестибюли соединяются с платформой станции лестничными спусками, эскалатором и лифтом для маломобильных граждан. За станцией сооружаются оборотные тупики. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.

Планы продления метро в Жулебино возникли вместе с проектированием района и были оформлены к 1990 году. До этого времени продление Ждановско-Краснопресненской линии предполагалось в направлении Люберец и посёлка Некрасовка. В 1985 году появляется идея скоростных хордовых линий, одна из которых должна была прийти в Люберцы, «высвободив» таким образом участок для продления в Жулебино. Первоначально в районе были запроектированы две станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Затем в 1999 году началась разработка и реализация проекта «лёгкого метро», и одной из линий как раз должна была стать линия в Жулебино; на месте нынешней станции должна была быть сооружена станция «Улица Авиаконструктора Миля».

После ввода в 2003 году в строй Бутовской линии проекты других линий лёгкого метро были пересмотрены, и от отдельной Жулебинской линии было решено отказаться. Впредь проектом предусматривалось строительство на Таганско-Краснопресненской линии лишь одной станции «Пронская». Однако к 2010 году было принято решение вернуться фактически к первоначальному проекту генплана 1990 года, и в Жулебине снова были запроектированы две станции. Рабочее название второй принималось как «Улица Генерала Кузнецова», но в феврале 2011 года постановлением Правительства Москвы станции было возвращено её первоначально проектное название: «Жулебино». Кроме того было впервые запланировано продление линии и дальше: в Московскую область, к Новорязанскому шоссе со строительством станции «Котельники». В 2011 г. проект был скорректирован, в результате чего стало возможно построить станцию на прямом участке, в то время как изначально предполагалось строительство в кривой.

Работы по организации стройплощадки начались в мае 2011 г. Первоначально строительство станции должно было вести СМУ-1 Мосметростроя, однако в итоге весь участок был передан ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». В ноябре начали раскрывать котлован, а в феврале 2012 г. — заливать лоток станции. 23 марта 2012 г. стартовала проходка левого перегонного тоннеля к ст. «Лермонтовский проспект» с помощью ТПМК Lovat RME242SE 18400 Ольга, однако вскоре щит был на долгое время остановлен, и дальнейшая проходка продолжает вестись с большими трудностями. В настоящее время на станции и в тупиках продолжаются бетонные работы, со стороны северного вестибюля ведётся бетонирование перекрытия.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна быть сдана в эксплуатацию в декабре 2013 г.

схема
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.

Последнее обновление в октябре 2012 г.



Покупайте китайские телескопические погрузчики здесь. Это отменные помощники на Вашем складе.