МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Волоколамская

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Волоколамская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Волоколамская» Митинского радиуса Арбатско-Покровской линии, следующая за станцией «Мякинино», расположена на западе Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, вблизи Волоколамского шоссе. Станция — колонная, мелкого заложения, сооружается по индивидуальному проекту. На станции запроектированы два треугольных в плане наземных вестибюля, симметрично расположенных с обоих торцов станции. С платформой станции вестибюли соединяются посредством трёхленточных эскалаторов малого подъёма. Оба вестибюля имеют выходы к 1-му микрорайону Митина.

Строительство станции началось в 90-е годы ещё в составе проектируемой Митино-Бутовской хорды. За время работ был частично раскрыт котлован, на раскрытом участке была залита лотковая плита и фундаменты под колонны станции. Затем работы были заморожены, а котлован — заброшен. В таком состоянии он находился более десяти лет.

Последнее обновление в 2009 г.