МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Волоколамская

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Волоколамская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Волоколамская» Митинского радиуса Арбатско-Покровской линии, следующая за станцией «Мякинино», расположена на западе Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, вблизи Волоколамского шоссе. Станция — колонная, мелкого заложения, сооружается по индивидуальному проекту. На станции запроектированы два треугольных в плане наземных вестибюля, симметрично расположенных с обоих торцов станции. С платформой станции вестибюли соединяются посредством трёхленточных эскалаторов малого подъёма. Оба вестибюля имеют выходы к 1-му микрорайону Митина.

Строительство станции началось в 90-е годы ещё в составе проектируемой Митино-Бутовской хорды. За время работ был частично раскрыт котлован, на раскрытом участке была залита лотковая плита и фундаменты под колонны станции. Затем работы были заморожены, а котлован — заброшен. В таком состоянии он находился более десяти лет.

Последнее обновление в 2009 г.