МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Достоевская

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
4 мая 2006 г.: шахтный комплекс.
Фото: А. Суриков.

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Трубная», расположена на Суворовской площади, возле Театра Российской армии. У станции имеется один подземный вестибюль, находящийся на углу улиц Достоевского и Селезнёвской и связанный с расположенным под Селезнёвской улицей распределительным залом-переходом с 3-мя открытыми лестничными спусками по обеим сторонам улицы. С посадочными платформами вестибюль связан расположенным в плане под острым углом к станции наклонным ходом и П-образным подходным коридором с аванзалом и лестничным спуском в северный торец центрального зала. В отдалённой перспективе южный торец будет связан переходом с запроектированной на Кольцевой линии ст. «Суворовская площадь», а также сооружён второй выход из середины центрального зала в подземный вестибюль под ул. Дурова в торце Самотёчного бульвара.

Станция колонно-стеновая, аналогичная по конструкции станциям «Дубровка» и «Крестьянская застава». Центральный зал отделён от боковых восемью парами стеновых вставок. Цветовая гамма станции выдержана в строгом чёрно-белом стиле; авторы архитектурного проекта — Л. Н. Попов, Н. В. Расстегняева. Две стеновые вставки украшены сюжетами из произведений Достоевского, а в торце аванзала станции расположен мозаичный портрет самого Фёдора Михайловича. Автор мозаик — заслуженный художник-монументалист Иван Валентинович Николаев.

Станционный комплекс сооружён силами СМУ-6 Мосметростроя. Открытие станции в составе участка «Трубная» — «Марьина роща» неоднократно переносилось и в настоящий момент запланировано на 12 июня. 9 июня 2010 г. по станции прошёл первый пробный поезд.

фото
25 мая 2010 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в июне 2010 г.