МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Достоевская

19 июня 2010 г., в 13 ч 55 мин, ст. «Достоевская» и «Марьина роща»
открылись для входа и выхода пассажиров!
фото
4 мая 2006 г.: шахтный комплекс.
Фото: А. Суриков.

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Трубная», расположена на Суворовской площади, возле Театра Российской армии. У станции имеется один подземный вестибюль, находящийся на углу улиц Достоевского и Селезнёвской и связанный с расположенным под Селезнёвской улицей распределительным залом-переходом с 3-мя открытыми лестничными спусками по обеим сторонам улицы. С посадочными платформами вестибюль связан расположенным в плане под острым углом к станции наклонным ходом и П-образным подходным коридором с аванзалом и лестничным спуском в северный торец центрального зала. В отдалённой перспективе южный торец будет связан переходом с запроектированной на Кольцевой линии ст. «Суворовская площадь», а также сооружён второй выход из середины центрального зала в подземный вестибюль под ул. Дурова в торце Самотёчного бульвара.

Станция колонно-стеновая, аналогичная по конструкции станциям «Дубровка» и «Крестьянская застава». Центральный зал отделён от боковых восемью парами стеновых вставок. Цветовая гамма станции выдержана в строгом чёрно-белом стиле; авторы архитектурного проекта — Л. Н. Попов, Н. В. Расстегняева. Две стеновые вставки украшены сюжетами из произведений Достоевского, а в торце аванзала станции расположен мозаичный портрет самого Фёдора Михайловича. Автор мозаик — заслуженный художник-монументалист Иван Валентинович Николаев.

Станционный комплекс сооружён силами СМУ-6 Мосметростроя. Открытие станции в составе участка «Трубная» — «Марьина роща» неоднократно переносилось и в настоящий момент запланировано на 12 июня. 9 июня 2010 г. по станции прошёл первый пробный поезд.

фото
25 мая 2010 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в июне 2010 г.