МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.05.2016
    Москва – СМУ-1 Метростроя завершило проходку правого перегонного тоннеля длиной 2804 м от ст. «Озёрная» до ст. «Мичуринский проспект». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна (ранее называлась Анастасия).
  • 18.04.2016
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. После выхода в раскрытый котлован камеры съездов за «Селигерской» (площадка № 29) ТПМК будет проведён через него для продолжения проходки к котловану станции. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 05.04.2016
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 146-ПП строящейся ст. «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура присвоено наименование «ЦСКА».
  • 30.03.2016
    Москва – Тоннельный отряд №6 Метростроя завершил проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов за ст. «Селигерская» (площадка № 29) до котлована ст. «Селигерская» длиной 316 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Некрасовка

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.

Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальный вариант названия — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена на западе Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение определено, как пересечение Проспекта Защитников Москвы (Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту станция будет находиться восточнее перекрёстка.

Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 11,4 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением Проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка, юго-восточный — в подземный переход под Покровской ул. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции ведётся силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

10 октября 2014 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2015 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного второго — левого перегонного тоннеля.

В настоящее время предполагается сдача станции в эксплуатацию в 2017 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Последнее обновление в апреле 2015 г.