МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Некрасовка

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.

Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальный вариант названия — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена на западе Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение определено, как пересечение проспекта Защитников Москвы (Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту станция будет находиться восточнее перекрёстка.

Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 11,4 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными сходами на всех сторонах перекрёстка, юго-восточный — в подземный переход под Покровской ул. Генеральный проектировщик станции — АО «Мосинжпроект», главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции было начато силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

10 октября 2014 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2015 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного второго — левого перегонного тоннеля.

В дальнейшем работы на всём участке были остановлены, произошла смена подрядчика. Новым производителем работ стало ООО «МИП-Строй № 1», дочернее предприятие заказчика-генподрядчика АО «Мосинжпроект». В октябре 2015 г. работы были возобновлены. К этому времени помимо двух пройденных тоннелей на участке был лишь частично раскрыт котлован станции и оборотных тупиков. В 2016 г. в котловане ведутся монолитные работы: заливка лотка, стен и платформы станции.

В настоящее время предполагается завершение строительства в 2018 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Последнее обновление в июле 2016 г.