МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 15.08.2018
    Москва – Китайский подрядчик China Railway Construction Corporation (дочернее предприятие CRCC — ООО «СиАрСиСи Рус») начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Аминьевское шоссе» до ст. «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии с помощью ТПМК ZTE-6250 DZ398 Дарья.
  • 31.07.2018
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Любовь.
  • 30.07.2018
    Санкт-Петербург – Для капитального ремонта наклонного хода и вестибюля закрылась ст. «Академическая».
  • 13.06.2018
    Нижний Новгород – В 5 ч 15 мин, с началом графикового движения поездов открылась 15-я станция Нижегородского метро — «Стрелка». Произошло физическое разделение Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий на два независимо работающих маршрута: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Стрелка».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Митино

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Митино» (ПК 288+90), следующая за ст. «Волоколамская» расположена на северо-западе Москвы, за МКАД, в одноимённом районе, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Первоначально станция была запроектирована как конечная Митино-Бутовской хорды, в итоге была построена частью Митинского участка Арбатско-Покровской линии, а в отдаленной перспективе может быть передана вместе с участком «Строгино» — «Митино» и электродепо «Митино» другой линии (предполагалась, что её станет Калининско-Строгинская).

Станция — односводчатая, мелкого заложения, с двумя вестибюлями. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Строительство станции в составе Митино-Бутовской хорды началось в 1992 г., но уже в 1995 г. в связи с прекращением финансирования было полностью заброшено без проведения консервации построенных сооружений. К этому времени на участке «Волоколамская» — «Митино» был частично пройден закрытым способом правый перегонный тоннель под Митинской ул., а так же частью собраны на открытом участке, частью сооружены монолитным способом с помощью передвижной опалубки перегонные тоннели между ул. Барышиха и ст. «Волоколамская». Кроме того была сооружена небольшая часть помещений тягово-понизительной подстанции ст. «Митино».

Строительство станции было возобновлено в начале 2008 г. и велось силами СМУ-13 Мосметростроя. Были восстановлены конструкции ТПП, разработан котлован. К концу 2008 г. уже на треть был залит свод станции.

19 декабря 2009 г. по пусковому участку от ст. «Строгино» до ст. «Митино» прошёл официальный пробный поезд.

фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.