МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Митино

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Митино» (ПК 288+90), следующая за ст. «Волоколамская» расположена на северо-западе Москвы, за МКАД, в одноимённом районе, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Первоначально станция была запроектирована как конечная Митино-Бутовской хорды, в итоге была построена частью Митинского участка Арбатско-Покровской линии, а в отдаленной перспективе может быть передана вместе с участком «Строгино» — «Митино» и электродепо «Митино» другой линии (предполагалась, что её станет Калининско-Строгинская).

Станция — односводчатая, мелкого заложения, с двумя вестибюлями. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Строительство станции в составе Митино-Бутовской хорды началось в 1992 г., но уже в 1995 г. в связи с прекращением финансирования было полностью заброшено без проведения консервации построенных сооружений. К этому времени на участке «Волоколамская» — «Митино» был частично пройден закрытым способом правый перегонный тоннель под Митинской ул., а так же частью собраны на открытом участке, частью сооружены монолитным способом с помощью передвижной опалубки перегонные тоннели между ул. Барышиха и ст. «Волоколамская». Кроме того была сооружена небольшая часть помещений тягово-понизительной подстанции ст. «Митино».

Строительство станции было возобновлено в начале 2008 г. и велось силами СМУ-13 Мосметростроя. Были восстановлены конструкции ТПП, разработан котлован. К концу 2008 г. уже на треть был залит свод станции.

19 декабря 2009 г. по пусковому участку от ст. «Строгино» до ст. «Митино» прошёл официальный пробный поезд.

фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.