МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Митино

26 декабря 2009 г., в 11 ч 30 мин, открылись 178-я, 179-я и 180-я
(по официальной версии подсчёта)
станции Московского метро: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино»!
фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Митино» (ПК 288+90), следующая за ст. «Волоколамская» расположена на северо-западе Москвы, за МКАД, в одноимённом районе, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Первоначально станция была запроектирована как конечная Митино-Бутовской хорды, в итоге была построена частью Митинского участка Арбатско-Покровской линии, а в отдаленной перспективе может быть передана вместе с участком «Строгино» — «Митино» и электродепо «Митино» другой линии (предполагалась, что её станет Калининско-Строгинская).

Станция — односводчатая, мелкого заложения, с двумя вестибюлями. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Строительство станции в составе Митино-Бутовской хорды началось в 1992 г., но уже в 1995 г. в связи с прекращением финансирования было полностью заброшено без проведения консервации построенных сооружений. К этому времени на участке «Волоколамская» — «Митино» был частично пройден закрытым способом правый перегонный тоннель под Митинской ул., а так же частью собраны на открытом участке, частью сооружены монолитным способом с помощью передвижной опалубки перегонные тоннели между ул. Барышиха и ст. «Волоколамская». Кроме того была сооружена небольшая часть помещений тягово-понизительной подстанции ст. «Митино».

Строительство станции было возобновлено в начале 2008 г. и велось силами СМУ-13 Мосметростроя. Были восстановлены конструкции ТПП, разработан котлован. К концу 2008 г. уже на треть был залит свод станции.

19 декабря 2009 г. по пусковому участку от ст. «Строгино» до ст. «Митино» прошёл официальный пробный поезд.

фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.