МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь три действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская»). Все переименования, включая переименование самого метрополитена из Ленинградского в Петербургский, были сделаны 1 июля 1992 г.


Воронцовская
(Калужская)

фото
Эскиз ст. «Воронцовская».
© Мосинжпроект, 2015 г.

Станция «Воронцовская» (ПК 200+17), следующая за ст. «Зюзино» — проектируемая станция южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на юго-западе Москвы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа, в историческом районе Воронцово, в месте примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной ул. Станция будет образовывать пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Первоначальное проектное название — «Калужская».

Станция — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции. На станции запроектированы два вестибюля, связанные с платформой эскалаторами: восточный, примыкающий к северному вестибюлю ст. «Калужская», и западный — с выходом к Старокалужскому шоссе. Генеральный проектировщик станции — АО «Моспромпроект» (изначально — «Мосинжпроект»), главный архитектор — А. Л. Вигдоров.

Строительство станции как и всего участка будет вестись силами ООО «ИБТ» («Интербудтоннель»), совместного украинско-российского подрядчика (49% уставного капитала ООО «ИБТ» принадлежит ОАО «Мосинжпроект», 49% - украинскому ООО «Интербудмонтаж»). 26 февраля 2017 г. началась организация стройплощадки станции. 25 апреля 2017 г. был подписан договор подряда между заказчиком-генподрядчиком АО «Мосинжпроект» и подрядчиком ООО «ИБТ».

В настоящее время предполагается ввод станции в составе Каховской линии (участка ТПК от ст. «Каховская» до ст. «Улица Новаторов») в 2020 г.

схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Калужская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в июне 2017 г.