МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Воронцовская
(Калужская)

фото
Эскиз ст. «Воронцовская».
© Мосинжпроект, 2015 г.

Станция «Воронцовская» (ПК 200+17), следующая за ст. «Зюзино» — проектируемая станция южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), будет расположена на юго-западе Москвы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа, в историческом районе Воронцово, в месте примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной ул. Станция будет образовывать пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Первоначальное проектное название — «Калужская».

Станция — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции. На станции запроектированы два вестибюля, связанные с платформой эскалаторами: восточный, примыкающий к северному вестибюлю ст. «Калужская», и западный — с выходом к Старокалужскому шоссе. Генеральный проектировщик станции — АО «Моспромпроект» (изначально — «Мосинжпроект»), главный архитектор — А. Л. Вигдоров.

Строительство станции как и всего участка будет вестись силами ООО «ИБТ» («Интербудтоннель»), совместного украинско-российского подрядчика (49% уставного капитала ООО «ИБТ» принадлежит ОАО «Мосинжпроект», 49% - украинскому ООО «Интербудмонтаж»). 26 февраля 2017 г. началась организация стройплощадки станции. 25 апреля 2017 г. был подписан договор подряда между заказчиком-генподрядчиком АО «Мосинжпроект» и подрядчиком ООО «ИБТ».

В настоящее время предполагается ввод станции в составе Каховской линии (участка ТПК от ст. «Каховская» до ст. «Улица Новаторов») в 2020 г.

схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Калужская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в июне 2017 г.