МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Рассказовка

фото
Эскиз ст. «Рассказовка»
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Рассказовка» (на перспективных планах так же иногда обозначается как «Новопеределкино»), следующая за ст. «Новопеределкино» («Шолоховская») — строящаяся конечная Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в Новомосковском АО, в строящемся районе Переделкино Ближнее, вдоль Боровского шоссе, возле кольцевой развязки в месте будущего примыкания ул. Корнея Чуковского.

Станция — двухпролётная колонная, мелкого заложения. Генеральный проектировщик — Ленметрогипротранс.

Станция появляется в проекте линии осенью 2013 г. До этого трассировка радиуса заканчивалась на ст. «Новопеределкино» («Шолоховская»). Продление линии за пределы сформированного жилого района укладывается в общую концепцию опережающего строительства конечных станций радиусов на свободных землях за границей существующей застройки Москвы для перехвата центростремительных пассажиропотоков, аналогично станциям «Котельники» и «Саларьево». Рядом со станцией планируется транспортно-пересадочный узел.

По первому проекту станцию предполагалось разместить дальше от кольцевой развязки, вдоль планирующейся ул. Анны Ахматовой. Строительство станции и перегонных тоннелей до ст. «Новопеределкино» впервые в Москве ведётся силами украинского подрядчика «ИБТ» («Интербудтоннель»). Освоение стройплощадки началось в ноябре 2013 г.

Весной 2014 г. началось сооружение стены в грунте. В июле — раскрытие котлована станции. В декабре в монтажной камере начался монтаж ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия для проходки правого (северного) перегонного тоннеля до ст. «Новопеределкино». 23 января 2015 г. с его помощью началась первая проходка на всём участке радиуса от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». 5 ноября 2015 г. проходка ППТ «Новопеределкино» — «Рассказовка» была завершена.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Рассказовка»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в декабре 2015 г.