МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Рассказовка

фото
Эскиз ст. «Рассказовка»
© Ленметрогипротранс, 2014 г.

Станция «Рассказовка» (на перспективных планах так же иногда обозначается как «Новопеределкино»), следующая за ст. «Новопеределкино» («Шолоховская») — строящаяся конечная Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, будет расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в Новомосковском АО, в строящемся районе Переделкино Ближнее, вдоль Боровского шоссе, возле кольцевой развязки в месте будущего примыкания ул. Корнея Чуковского.

Станция — двухпролётная колонная, мелкого заложения. Генеральный проектировщик — Ленметрогипротранс.

Станция появляется в проекте линии осенью 2013 г. До этого трассировка радиуса заканчивалась на ст. «Новопеределкино» («Шолоховская»). Продление линии за пределы сформированного жилого района укладывается в общую концепцию опережающего строительства конечных станций радиусов на свободных землях за границей существующей застройки Москвы для перехвата центростремительных пассажиропотоков, аналогично станциям «Котельники» и «Саларьево». Рядом со станцией планируется транспортно-пересадочный узел.

По первому проекту станцию предполагалось разместить дальше от кольцевой развязки, вдоль планирующейся ул. Анны Ахматовой. Строительство станции и перегонных тоннелей до ст. «Новопеределкино» впервые в Москве ведётся силами украинского подрядчика «ИБТ» («Интербудтоннель»). Освоение стройплощадки началось в ноябре 2013 г.

Весной 2014 г. началось сооружение стены в грунте. В июле — раскрытие котлована станции. В декабре в монтажной камере начался монтаж ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия для проходки правого (северного) перегонного тоннеля до ст. «Новопеределкино». 23 января 2015 г. с его помощью началась первая проходка на всём участке радиуса от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». 5 ноября 2015 г. проходка ППТ «Новопеределкино» — «Рассказовка» была завершена.

Строительство участка должно быть завершено в 2017 г.

схема
Общеувязочный план ст. «Рассказовка»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

Последнее обновление в декабре 2015 г.