МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Лесопарковая

27 февраля 2014 г. открылся участок Бутовской линии
со 193-й и 194-й станциями Московского метро:
«Лесопарковая» и «Битцевский парк»!
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.

Станция «Лесопарковая» Бутовской линии (ПК 012+60), следующая за станцией «Улица Старокачаловская», расположена на юге Москвы, в районе 35 км МКАД с её внутренней стороны, к северо-востоку от автодорожной развязки МКАД и ул. Поляны. Станция односводчатая, мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом. На станции предполагается строительство двух подземных вестибюлей с обоих торцов, связанных с платформой двухмаршевыми лестницами. Один из выходов также будет связан с платформой с помощью лифта. Длина посадочной платформы — укороченная: 92 м (что является стандартом для станций Бутовской линии), ширина — 10 м.

Предполагалось, впервые в Московском метро, в целях обеспечения безопасности пассажиров отделить края платформы от путей стеклянными перегородками высотой 2,3 м с раздвижными дверьми, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Однако такое решение сделает невозможной эксплуатацию на линии подвижного состава разного типа. Также за станцией планировалось строительство ПТО, однако при дальнейшем проектировании от него отказались.

В настоящее время в пешеходной доступности от станции нет ни жилых, ни общественных зданий; её строительство ведётся, как в целях безопасности пассажиров (для работы в качестве эвакуационного выхода), так и в целях будущего развития территории. Возле станции планируется сооружение трёх перехватывающих парковок общей вместимостью 1472 машиноместа. Кроме того, рассматривается вариант в перспективе создать на станции пересадочный узел на предполагаемую хорду, трассируемую от ст. «Каширская» через Бирюлёво в Коммунарку.

Строительство станции и всего участка ведётся силами МУП «Казметрострой». В феврале 2012 года территория будущей стройплощадки была очищена от находившихся на ней некапитальных строений (гаражей ГСК «Штурвал»), после чего начались работы по сооружению котлована станции, являющегося также монтажной камерой для ТПМК. Проходка перегонных тоннелей в сторону ст. «Битцевский парк» велась практически одновременно двумя тоннелепроходческими комплексами с августа 2012 г. Левый (южный) тоннель строился с 3 августа 2012 г. по 2 мая 2013 г. с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу, а правый (северный) — с 16 августа 2012 г. по 4 июня 2013 г. с помощью ТПМК Hitachi Ляйсан. В настоящее время ведётся бетонирование свода. Ввод в эксплуатацию участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» предполагается в декабре 2013 года.

Последнее обновление в июне 2013 г.