МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Лесопарковая

27 февраля 2014 г. открылся участок Бутовской линии
со 193-й и 194-й станциями Московского метро:
«Лесопарковая» и «Битцевский парк»!
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.

Станция «Лесопарковая» Бутовской линии (ПК 012+60), следующая за станцией «Улица Старокачаловская», расположена на юге Москвы, в районе 35 км МКАД с её внутренней стороны, к северо-востоку от автодорожной развязки МКАД и ул. Поляны. Станция односводчатая, мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом. На станции предполагается строительство двух подземных вестибюлей с обоих торцов, связанных с платформой двухмаршевыми лестницами. Один из выходов также будет связан с платформой с помощью лифта. Длина посадочной платформы — укороченная: 92 м (что является стандартом для станций Бутовской линии), ширина — 10 м.

Предполагалось, впервые в Московском метро, в целях обеспечения безопасности пассажиров отделить края платформы от путей стеклянными перегородками высотой 2,3 м с раздвижными дверьми, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Однако такое решение сделает невозможной эксплуатацию на линии подвижного состава разного типа. Также за станцией планировалось строительство ПТО, однако при дальнейшем проектировании от него отказались.

В настоящее время в пешеходной доступности от станции нет ни жилых, ни общественных зданий; её строительство ведётся, как в целях безопасности пассажиров (для работы в качестве эвакуационного выхода), так и в целях будущего развития территории. Возле станции планируется сооружение трёх перехватывающих парковок общей вместимостью 1472 машиноместа. Кроме того, рассматривается вариант в перспективе создать на станции пересадочный узел на предполагаемую хорду, трассируемую от ст. «Каширская» через Бирюлёво в Коммунарку.

Строительство станции и всего участка ведётся силами МУП «Казметрострой». В феврале 2012 года территория будущей стройплощадки была очищена от находившихся на ней некапитальных строений (гаражей ГСК «Штурвал»), после чего начались работы по сооружению котлована станции, являющегося также монтажной камерой для ТПМК. Проходка перегонных тоннелей в сторону ст. «Битцевский парк» велась практически одновременно двумя тоннелепроходческими комплексами с августа 2012 г. Левый (южный) тоннель строился с 3 августа 2012 г. по 2 мая 2013 г. с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу, а правый (северный) — с 16 августа 2012 г. по 4 июня 2013 г. с помощью ТПМК Hitachi Ляйсан. В настоящее время ведётся бетонирование свода. Ввод в эксплуатацию участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» предполагается в декабре 2013 года.

Последнее обновление в июне 2013 г.