МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Бунинская аллея

27 декабря 2003 г., в 15 ч 00 мин, в составе пускового участка Бутовской линии
открылась ст. «Бунинская аллея»!
фото
Эскиз типовой станции Бутовской линии.
© Метрогипротранс.

Станция «Бунинская аллея» Бутовской линии лёгкого метро, следующая за ст. «Улица Горчакова», расположена на юге Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Южное Бутово, с восточной стороны одноимённой аллеи, между Чернёвским парком и ул. Адмирала Руднева. В непосредственной близости от станции находятся микрорайоны 5 «А», 6 «А», 7-ой и «Б1» Южного Бутова. Единственный вестибюль станции, расположенный в подэстакадном пространстве, имеет выход на Бунинскую аллею.

Станция надземная, построена по типовому проекту станций лёгкого метро. За станцией установлены строенные опоры под перспективное продление линии и тупик для оборота поездов. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Строительство велось силами СМУ-13 Мосметростроя в 2003 г.

Последнее обновление в декабре 2003 г.