МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Улица Горчакова

27 декабря 2003 г., в 15 ч 00 мин, в составе пускового участка Бутовской линии
открылась ст. «Улица Горчакова»!
фото
Эскиз типовой станции Бутовской линии.
© Метрогипротранс.

Станция «Улица Горчакова» Бутовской линии лёгкого метро (первоначальное проектное название до 25 февраля 2003 г. – «Детский парк»), следующая за ст. «Бульвар Адмирала Ушакова», расположена на юге Москвы, за Московской кольцевой автодорогой, в районе Южное Бутово, в зоне отдыха между двумя крупными жилыми микрорайонами. Рядом со станцией: каскад прудов, детский парк, старинная церковь бывшего села Чернёво, уничтоженного пару лет назад в связи со строительством новых жилых кварталов.

Станция надземная, построена по типовому проекту станций лёгкого метро. Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Единственный вестибюль станции расположен в подэстакадном пространстве с выходом на улицу Горчакова.

Последнее обновление в декабре 2003 г.