МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Мамыри

фото
Эскиз ст. «Мамыри».
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Станция «Мамыри» (ПК 103+56,58), следующая за ст. «Славянский мир» — проектируемая станция линии метро в Коммунарку (ХнК), будет расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Сосенского поселения Новомосковского административного округа, рядом с одноимённой деревней, вдоль Калужского шоссе, южнее примыкания к нему Проектируемого проезда 135.

Станция проектируется колонной трёхпролётной мелкого заложения с островной платформой. У станции предусмотрено два вестибюля: северный — наземный, с выходом к перекрёстку Калужского шоссе и Проектируемого проезда 135, южный — подземный, с выходом на западную сторону Калужского шоссе. Оба вестибюля соединены с торцами платформы с помощью трёхленточных эскалаторов. Проектировщик — АО «Моспромпроект».

Впервые проект станции метро в этом месте возник в 2012 г. вместе с появлением хордового проекта линии от ст. «Аминьевское шоссе». После изменения в 2013 г. концепции линии с хорды на радиус станция осталась в планах. 26 июня 2014 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена в том числе для участка от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово». В адресной инвестиционной программе, принятой 30 сентября 2015 г. с поправками в июле 2017 г. участок «Улица Новаторов» — «Столбово» со ст. «Мамыри» был утверждён к вводу в конце 2020 г.

В 2017 г. проектные работы по участку были, в целом, завершены.

схема
План участка линии со ст. «Мамыри»
по действующему проекту.
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Последнее обновление в сентябре 2017 г.