МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Мамыри

фото
Эскиз ст. «Мамыри».
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Станция «Мамыри» (ПК 103+56,58), следующая за ст. «Славянский мир» — проектируемая станция линии метро в Коммунарку (ХнК), будет расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Сосенского поселения Новомосковского административного округа, рядом с одноимённой деревней, вдоль Калужского шоссе, южнее примыкания к нему Проектируемого проезда 135.

Станция проектируется колонной трёхпролётной мелкого заложения с островной платформой. У станции предусмотрено два вестибюля: северный — наземный, с выходом к перекрёстку Калужского шоссе и Проектируемого проезда 135, южный — подземный, с выходом на западную сторону Калужского шоссе. Оба вестибюля соединены с торцами платформы с помощью трёхленточных эскалаторов. Проектировщик — АО «Моспромпроект».

Впервые проект станции метро в этом месте возник в 2012 г. вместе с появлением хордового проекта линии от ст. «Аминьевское шоссе». После изменения в 2013 г. концепции линии с хорды на радиус станция осталась в планах. 26 июня 2014 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена в том числе для участка от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово». В адресной инвестиционной программе, принятой 30 сентября 2015 г. с поправками в июле 2017 г. участок «Улица Новаторов» — «Столбово» со ст. «Мамыри» был утверждён к вводу в конце 2020 г.

В 2017 г. проектные работы по участку были, в целом, завершены.

схема
План участка линии со ст. «Мамыри»
по действующему проекту.
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Последнее обновление в сентябре 2017 г.