МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Минская

фото
Эскиз ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.

Станция «Минская» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Парк Победы», расположена на западе Москвы, в Западном административном округе, на границе районов Дорогомилово и Фили-Давыдково, под Минской улицей, севернее путепровода Киевского направления Московской железной дороги.

Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и островной платформой шириной 10 м. На станции сооружён один подземный вестибюль в южном торце, соединённый с платформой лестничным сходом. Вестибюль имеет выход в подуличный пешеходный переход с двумя павильонами по обеим сторонам Минской улицы. На месте второго, запланированного на перспективу вестибюля сооружён эвакуационый выход. Проектировщик станции — ОАО «Метрогипротранс». Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова в 2014 г.

Станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озёрной» объединены общим архитектурным решением: отделкой колонн станции и стен вестибюля металлокерамическими панелями с тематическим рисунком, своим для каждой станции. Рисунки станции «Минская» выполнены на тёмно-красном фоне и посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны.

Строительство станции, как и всего участка до ст. «Раменки», велось силами ОАО «Трансинжстрой», подрядчик — СМУ-153. Работы по организации стройплощадки и созданию объездной дороги начались в июле 2013 г. В октябре 2013 г. началось сооружение ограждения котлована методом стены в грунте. В 2014 г. два ТПМК Herrenknecht Наталия и Людмила, прокладывая перегонные тоннели на участке между станциями «Ломоносовский проспект» и «Парк Победы», прошли транзитом будущий котлован «Минской», после чего начались работы по разработке грунта до проектного уровня. В апреле-мае 2015 г. тоннели в границах котлована был разобраны, началась заливка лотка станции.

В 2015–2016 гг. выполнены основные общестроительные работы. В ночь с 25-го на 26-е декабря по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл сначала габаритный вагон, а затем и пробный поезд. 30 декабря пусковой участок был показан мэру Москвы С. С. Собянину и руководителям стройкомплекса. 22 января пробный поезд прошёл уже по обоим путям.

К открытию станции из двух входных павильонов было завершено строительство только одного, расположенного на восточной стороне Минской ул.

Последнее обновление в марте 2017 г.