МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Минская

фото
Эскиз ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.

Станция «Минская» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Парк Победы», расположена на западе Москвы, в Западном административном округе, на границе районов Дорогомилово и Фили-Давыдково, под Минской улицей, севернее путепровода Киевского направления Московской железной дороги.

Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и островной платформой шириной 10 м. На станции сооружён один подземный вестибюль в южном торце, соединённый с платформой лестничным сходом. Вестибюль имеет выход в подуличный пешеходный переход с двумя павильонами по обеим сторонам Минской улицы. На месте второго, запланированного на перспективу вестибюля сооружён эвакуационый выход. Проектировщик станции — ОАО «Метрогипротранс». Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова в 2014 г.

Станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озёрной» объединены общим архитектурным решением: отделкой колонн станции и стен вестибюля металлокерамическими панелями с тематическим рисунком, своим для каждой станции. Рисунки станции «Минская» выполнены на тёмно-красном фоне и посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны.

Строительство станции, как и всего участка до ст. «Раменки», велось силами ОАО «Трансинжстрой», подрядчик — СМУ-153. Работы по организации стройплощадки и созданию объездной дороги начались в июле 2013 г. В октябре 2013 г. началось сооружение ограждения котлована методом стены в грунте. В 2014 г. два ТПМК Herrenknecht Наталия и Людмила, прокладывая перегонные тоннели на участке между станциями «Ломоносовский проспект» и «Парк Победы», прошли транзитом будущий котлован «Минской», после чего начались работы по разработке грунта до проектного уровня. В апреле-мае 2015 г. тоннели в границах котлована был разобраны, началась заливка лотка станции.

В 2015–2016 гг. выполнены основные общестроительные работы. В ночь с 25-го на 26-е декабря по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл сначала габаритный вагон, а затем и пробный поезд. 30 декабря пусковой участок был показан мэру Москвы С. С. Собянину и руководителям стройкомплекса. 22 января пробный поезд прошёл уже по обоим путям.

К открытию станции из двух входных павильонов было завершено строительство только одного, расположенного на восточной стороне Минской ул.

Последнее обновление в марте 2017 г.