МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Минская

фото
Эскиз ст. «Минская».
© Метрогипротранс, 2014 г.

Станция «Минская» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Парк Победы», расположена на западе Москвы, в Западном административном округе, на границе районов Дорогомилово и Фили-Давыдково, под Минской улицей, севернее путепровода Киевского направления Московской железной дороги.

Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и островной платформой шириной 10 м. На станции сооружён один подземный вестибюль в южном торце, соединённый с платформой лестничным сходом. Вестибюль имеет выход в подуличный пешеходный переход с двумя павильонами по обеим сторонам Минской улицы. На месте второго, запланированного на перспективу вестибюля сооружён эвакуационый выход. Проектировщик станции — ОАО «Метрогипротранс». Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова в 2014 г.

Станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озёрной» объединены общим архитектурным решением: отделкой колонн станции и стен вестибюля металлокерамическими панелями с тематическим рисунком, своим для каждой станции. Рисунки станции «Минская» выполнены на тёмно-красном фоне и посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны.

Строительство станции, как и всего участка до ст. «Раменки», велось силами ОАО «Трансинжстрой», подрядчик — СМУ-153. Работы по организации стройплощадки и созданию объездной дороги начались в июле 2013 г. В октябре 2013 г. началось сооружение ограждения котлована методом стены в грунте. В 2014 г. два ТПМК Herrenknecht Наталия и Людмила, прокладывая перегонные тоннели на участке между станциями «Ломоносовский проспект» и «Парк Победы», прошли транзитом будущий котлован «Минской», после чего начались работы по разработке грунта до проектного уровня. В апреле-мае 2015 г. тоннели в границах котлована был разобраны, началась заливка лотка станции.

В 2015–2016 гг. выполнены основные общестроительные работы. В ночь с 25-го на 26-е декабря по I пути от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл сначала габаритный вагон, а затем и пробный поезд. 30 декабря пусковой участок был показан мэру Москвы С. С. Собянину и руководителям стройкомплекса. 22 января пробный поезд прошёл уже по обоим путям.

К открытию станции из двух входных павильонов было завершено строительство только одного, расположенного на восточной стороне Минской ул.

Последнее обновление в марте 2017 г.