МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Улица Дмитриевского

фото
Эскиз ст. «Улица Дмитриевского»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.

Станция «Улица Дмитриевского» (ПК 38+43) Кожуховской линии (первоначальное проектное название — «Салтыковская улица»; 5 июня 2014 г. решением Комиссии по наименованию было принято, а 10 сентября 2014 г. постановлением Правительства Москвы № 517-ПП утверждено новое название), следующая за ст. «Косино», будет расположена на востоке Москвы, за МКАД, в границах муниципального района Косино-Ухтомский Восточного административного округа, на границе 1 мкрн Кожухова, вдоль улицы Дмитриевского между пересечениями с улицами Салтыковской и Татьяны Макаровой.

Станция — мелкого заложения, колонная, двухпролётная, в перспективе будет иметь два подземных вестибюля, однако с пуском станции будет введён единственный вестибюль № 2 (западный) с выходами в подуличный переход под Салтыковской ул. Генпроектировщик станции — АО «Мосинжпроект», первоначальный архитектурный проект был также создан в АО «Мосинжпроект» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Л. Вигдорова и С. В. Каретникова. Однако в 2017 г. ОАО «Минскметропроект» представило свои архитектурные решения по всем станциям Кожуховской линии.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна была быть построена в 2016 году. Строительство должно было вестись силами ЗАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ», однако работы на площадке так и не были начаты. В 2015 г. сменился подрядчик участка Кожуховской линии: вместо «СК МОСТ», договор с которым был расторгнут, ответственным прозводителем работ стала дочерняя компания АО «Мосинжпроект» — ООО «МИП-Строй № 1». В марте 2016 г. была перекрыта для движения ул. Дмитриевского, началась организация стройплощадки станции.

В мае 2016 г. ООО «МИП-Строй № 1» начало проходка левого (по ходу пикетажа со стороны ст. «Некрасовка», то есть южного) перегонного тоннеля из котлована ст. «Лухмановская» до ст. «Улица Дмитриевского». 10 июня 2016 г. параллельно левому началась проходка и правого (северного) перегонного тоннеля «Лухмановская» — «Улица Дмитриевского». Проходка ЛПТ велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга, а ППТ — с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана. Оба щита закончили проходку последовательно в сентябре-октябре 2016 г., однако из-за неготовности демонтажной камеры продолжали оставаться на своих местах. В октябре на стройплощадке началось раскрытие котлована демонтажной камеры, к февралю 2017 г. работы по строительству обоих тоннелей и извлечению щитов были закончены. В то же время продолжилось обуривание будущего котлована станции. Станция продолжает оставаться самой отстающей на всём пусковом участке.

В настоящее время официально окончание строительства намечено на конец 2018 г. со сдачей станции в эксплуатацию в составе участка «Косино» — «Некрасовка».

схема
Проект планировки ст. «Салтыковская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Последнее обновление в мае 2017 г.