МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Улица Дмитриевского

фото
Эскиз ст. «Улица Дмитриевского»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.

Станция «Улица Дмитриевского» (ПК 38+43) Кожуховской линии (первоначальное проектное название — «Салтыковская улица»; 5 июня 2014 г. решением Комиссии по наименованию было принято, а 10 сентября 2014 г. постановлением Правительства Москвы № 517-ПП утверждено новое название), следующая за ст. «Косино», будет расположена на востоке Москвы, за МКАД, в границах муниципального района Косино-Ухтомский Восточного административного округа, на границе 1 мкрн Кожухова, вдоль улицы Дмитриевского между пересечениями с улицами Салтыковской и Татьяны Макаровой.

Станция — мелкого заложения, колонная, двухпролётная, в перспективе будет иметь два подземных вестибюля, однако с пуском станции будет введён единственный вестибюль № 2 (западный) с выходами в подуличный переход под Салтыковской ул. Генпроектировщик станции — АО «Мосинжпроект», первоначальный архитектурный проект был также создан в АО «Мосинжпроект» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Л. Вигдорова и С. В. Каретникова. Однако в 2017 г. ОАО «Минскметропроект» представило свои архитектурные решения по всем станциям Кожуховской линии.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна была быть построена в 2016 году. Строительство должно было вестись силами ЗАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ», однако работы на площадке так и не были начаты. В 2015 г. сменился подрядчик участка Кожуховской линии: вместо «СК МОСТ», договор с которым был расторгнут, ответственным прозводителем работ стала дочерняя компания АО «Мосинжпроект» — ООО «МИП-Строй № 1». В марте 2016 г. была перекрыта для движения ул. Дмитриевского, началась организация стройплощадки станции.

В мае 2016 г. ООО «МИП-Строй № 1» начало проходка левого (по ходу пикетажа со стороны ст. «Некрасовка», то есть южного) перегонного тоннеля из котлована ст. «Лухмановская» до ст. «Улица Дмитриевского». 10 июня 2016 г. параллельно левому началась проходка и правого (северного) перегонного тоннеля «Лухмановская» — «Улица Дмитриевского». Проходка ЛПТ велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга, а ППТ — с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана. Оба щита закончили проходку последовательно в сентябре-октябре 2016 г., однако из-за неготовности демонтажной камеры продолжали оставаться на своих местах. В октябре на стройплощадке началось раскрытие котлована демонтажной камеры, к февралю 2017 г. работы по строительству обоих тоннелей и извлечению щитов были закончены. В то же время продолжилось обуривание будущего котлована станции. Станция продолжает оставаться самой отстающей на всём пусковом участке.

В настоящее время официально окончание строительства намечено на конец 2018 г. со сдачей станции в эксплуатацию в составе участка «Косино» — «Некрасовка».

схема
Проект планировки ст. «Салтыковская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Последнее обновление в мае 2017 г.