МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Замоскворецкая линия

Замоскворецкая линия — третья линия Московского метрополитена по порядку ввода в строй и вторая по номеру на схемах — диаметральная линия, соединяющая северо-западные районы Москвы через центр с юго-восточными районами. Преимущественно подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения, наземный участок, а так же метромост через Москву-реку. Линия обозначается на картах зелёным цветом.





Ховрино
Беломорская
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
Сокол
Аэропорт
Динамо
Белорусская
Маяковская
Тверская
Театральная
Новокузнецкая
Павелецкая
Автозаводская
Технопарк
Коломенская
Каширская
Кантемировская
Царицыно
Орехово
Домодедовская
Красногвардейская
Алма-Атинская

10 сентября 1935 г. технический проект и генеральная смета строительства II очереди, в том числе и Горьковского радиуса, были представлены на утверждение в Наркомтяжпром. В состав Горьковского радиуса вошёл участок от Центрального пересадочного узла со ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Аэропорт» с промежуточными станциями: «Триумфальная площадь», «Белорусский вокзал» и «Стадион „Динамо“».

11 сентября 1938 г. был пущен в эксплуатацию первый участок Горьковского радиуса от ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Сокол» с четырьмя промежуточными станциями: «Маяковская», «Белорусская», «Динамо» и «Аэропорт». Московское метро получило свою третью линию. С открытием ст. «Площадь Свердлова» был образован Центральный пересадочный узел с тремя станциями: «Охотный ряд», «Площадь Свердлова» и «Площадь Революции». Пересадка между станциями осуществлялась только через объёдинённые вестибюли. «Маяковская» стала первой в СССР и в Европе колонной станцией глубокого заложения.

1 января 1943 г. был открыт Замоскворецкий радиус от ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Завод имени Сталина» без промежуточных станций.

Последнее обновление в июне 2016 г.