МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Замоскворецкая линия

Замоскворецкая линия — третья линия Московского метрополитена по порядку ввода в строй и вторая по номеру на схемах — диаметральная линия, соединяющая северо-западные районы Москвы через центр с юго-восточными районами. Преимущественно подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения, наземный участок, а так же метромост через Москву-реку. Линия обозначается на картах зелёным цветом.





Ховрино
Беломорская
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
Сокол
Аэропорт
Динамо
Белорусская
Маяковская
Тверская
Театральная
Новокузнецкая
Павелецкая
Автозаводская
Технопарк
Коломенская
Каширская
Кантемировская
Царицыно
Орехово
Домодедовская
Красногвардейская
Алма-Атинская

10 сентября 1935 г. технический проект и генеральная смета строительства II очереди, в том числе и Горьковского радиуса, были представлены на утверждение в Наркомтяжпром. В состав Горьковского радиуса вошёл участок от Центрального пересадочного узла со ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Аэропорт» с промежуточными станциями: «Триумфальная площадь», «Белорусский вокзал» и «Стадион „Динамо“».

11 сентября 1938 г. был пущен в эксплуатацию первый участок Горьковского радиуса от ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Сокол» с четырьмя промежуточными станциями: «Маяковская», «Белорусская», «Динамо» и «Аэропорт». Московское метро получило свою третью линию. С открытием ст. «Площадь Свердлова» был образован Центральный пересадочный узел с тремя станциями: «Охотный ряд», «Площадь Свердлова» и «Площадь Революции». Пересадка между станциями осуществлялась только через объёдинённые вестибюли. «Маяковская» стала первой в СССР и в Европе колонной станцией глубокого заложения.

1 января 1943 г. был открыт Замоскворецкий радиус от ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Завод имени Сталина» без промежуточных станций.

Последнее обновление в июне 2016 г.