МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Летопись метростроения в городах России
за 2007 г.

29.12.07МОСКВА – Первый пробный поезд прошёл по пусковому участку Арбатско-Покровской линии между ст. «Крылатское» и «Строгино».

29.12.07МОСКВА – На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии «Чкаловская» — «Трубная» открыта 174-я станция Московского метро — «Сретенский бульвар».

24.12.07САМАРА – Начался графиковый оборот поездов по съезду перед станцией «Российская». Ликвидирована схема движения до станции «Московская» с использованием оборотных тупиков «Гагаринской» и с двойной сменой направления движения.

26.11.07САМАРА – В 11:06 на станции «Российская» в торжественной обстановке встретили первый пробный поезд. Однако неофициально первый пробный состав прошёл ещё 16 ноября.

22.11.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия. Полностью завершены все проходческие работы на пусковом участке «Парк Победы» — «Кунцевская» / «Крылатское» — «Строгино».

20.11.07ЧЕЛЯБИНСК – ТПМК Lovat RME 222 SE Алла завершил проходку служебной ветви в депо и вышел в модернизационную камеру в котловане станции «Комсомольская площадь». Перед началом проходки перегонного тоннеля к ст. «Площадь Революции» ТПМК будет переведён на использование привычной для Lovat'а железобетонной обделки вместо использовавшейся до сих пор чугунной из облегчённых тюбингов Ч-51А-НСК-10.

27.08.07МОСКВА – В 21:25 первый пробный поезд прибыл на станцию «Трубная». Станция принята в состав Московского метрополитена.

09.08.07САМАРА – Завершена проходка левого по ходу пикетажа (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская» длиной 655 м с помощью ТПМК Lovat Сююмбике.

08.08.07МОСКВА – Силами ООО «Тоннель-2001» завершена проходка левого перегонного тоннеля от точки «С» Северо-Западного тоннеля до ст. «Строгино», которая велась с помощью ТПМК Herrenknecht Валентина. В отличие от двигавшегося навстречу ТПМК Lovat Катюша Herrenknecht прошёл под Таллинской ул. и завершил проходку непосредственно в котловане станции.

30.07.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» завершена проходка левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Кунцевская» до ст. «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

23.07.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя завершил проходку правого перегонного тоннеля длиной 1446 м от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

27.06.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку правого перегонного тоннеля от ст. «Строгино» до точки «С» Северо-Западного тоннеля с помощью ТПМК Lovat Катюша.

23.06.07НОВОСИБИРСК – В 6 часов утра по местному времени пущен в эксплуатацию второй (левый) тоннель перегона «Маршала Покрышкина» — «Берёзовая роща». Ликвидировано челночное движение, и Дзержинская линия начала функционировать в штатном режиме.

25.05.07ОМСК – Силами НПО «Мостовик» началась проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры на месте будущей ст. «Кристалл» до ст. «Заречная» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса КТ.

19.05.07МОСКВА – На реконструкцию наклонного хода закрылась ст. «Электрозаводская».

15.05.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» началась проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

06.04.07МОСКВА – В начале апреля завершилась проходка правого (северного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» в сторону станции «Парк Победы» до демонтажной камеры на Минской ул. При строительстве этого тоннеля была установлена рекордная скорость проходки: ТМПК Herrenknecht Светлана ОАО «Трансинжстрой» прошёл под землей 650 метров за один месяц.

05.04.07МОСКВА – Начата проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия.

29.03.07ЧЕЛЯБИНСК – Начались работы по созданию стройплощадки станции «Комсомольская площадь».

21.02.07САМАРА – Доставленный из Казани ТПМК Lovat Сююмбике начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская». Длина перегона составит 640 метров. По окончанию проходки ППТ ТПМК должен пройти аналогичный правый перегонный тоннель.

20.02.07ЕКАТЕРИНБУРГ – Состоялась сбойка в пройденном буро-взрывным способом силами «Метрострой-ПТС» правом перегонном тоннеле на участке «Геологическая» — «Бажовская».

15.02.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя начал проходку правого перегонного тоннеля от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

23.01.07САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Силами СМУ-10 завершилась проходка левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Обводный канал» до ст. «Волковская». Таким образом, к настоящему моменту пройдены все тоннели пускового участка Фрунзенского радиуса.

19.01.07МОСКВА – В середине января смонтировано последнее кольцо наклонного хода пересадки между станциями «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Начато сооружение первого из трёх проходов пересадки над станционным тоннелем ст. «Тургеневская».

15.01.07МОСКВА – Участок ООО «Тоннель-2001» достиг отметки 220 м при проходке с помощью ТПМК Herrenknecht (малого, диаметром 6 м) ЛПТ на перегоне точка «С» — ст. «Строгино».

2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001