МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Летопись метростроения в городах России
за 2007 г.

29.12.07МОСКВА – Первый пробный поезд прошёл по пусковому участку Арбатско-Покровской линии между ст. «Крылатское» и «Строгино».

29.12.07МОСКВА – На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии «Чкаловская» — «Трубная» открыта 174-я станция Московского метро — «Сретенский бульвар».

24.12.07САМАРА – Начался графиковый оборот поездов по съезду перед станцией «Российская». Ликвидирована схема движения до станции «Московская» с использованием оборотных тупиков «Гагаринской» и с двойной сменой направления движения.

26.11.07САМАРА – В 11:06 на станции «Российская» в торжественной обстановке встретили первый пробный поезд. Однако неофициально первый пробный состав прошёл ещё 16 ноября.

22.11.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия. Полностью завершены все проходческие работы на пусковом участке «Парк Победы» — «Кунцевская» / «Крылатское» — «Строгино».

20.11.07ЧЕЛЯБИНСК – ТПМК Lovat RME 222 SE Алла завершил проходку служебной ветви в депо и вышел в модернизационную камеру в котловане станции «Комсомольская площадь». Перед началом проходки перегонного тоннеля к ст. «Площадь Революции» ТПМК будет переведён на использование привычной для Lovat'а железобетонной обделки вместо использовавшейся до сих пор чугунной из облегчённых тюбингов Ч-51А-НСК-10.

27.08.07МОСКВА – В 21:25 первый пробный поезд прибыл на станцию «Трубная». Станция принята в состав Московского метрополитена.

09.08.07САМАРА – Завершена проходка левого по ходу пикетажа (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская» длиной 655 м с помощью ТПМК Lovat Сююмбике.

08.08.07МОСКВА – Силами ООО «Тоннель-2001» завершена проходка левого перегонного тоннеля от точки «С» Северо-Западного тоннеля до ст. «Строгино», которая велась с помощью ТПМК Herrenknecht Валентина. В отличие от двигавшегося навстречу ТПМК Lovat Катюша Herrenknecht прошёл под Таллинской ул. и завершил проходку непосредственно в котловане станции.

30.07.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» завершена проходка левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Кунцевская» до ст. «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

23.07.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя завершил проходку правого перегонного тоннеля длиной 1446 м от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

27.06.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку правого перегонного тоннеля от ст. «Строгино» до точки «С» Северо-Западного тоннеля с помощью ТПМК Lovat Катюша.

23.06.07НОВОСИБИРСК – В 6 часов утра по местному времени пущен в эксплуатацию второй (левый) тоннель перегона «Маршала Покрышкина» — «Берёзовая роща». Ликвидировано челночное движение, и Дзержинская линия начала функционировать в штатном режиме.

25.05.07ОМСК – Силами НПО «Мостовик» началась проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры на месте будущей ст. «Кристалл» до ст. «Заречная» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса КТ.

19.05.07МОСКВА – На реконструкцию наклонного хода закрылась ст. «Электрозаводская».

15.05.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» началась проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

06.04.07МОСКВА – В начале апреля завершилась проходка правого (северного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» в сторону станции «Парк Победы» до демонтажной камеры на Минской ул. При строительстве этого тоннеля была установлена рекордная скорость проходки: ТМПК Herrenknecht Светлана ОАО «Трансинжстрой» прошёл под землей 650 метров за один месяц.

05.04.07МОСКВА – Начата проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия.

29.03.07ЧЕЛЯБИНСК – Начались работы по созданию стройплощадки станции «Комсомольская площадь».

21.02.07САМАРА – Доставленный из Казани ТПМК Lovat Сююмбике начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская». Длина перегона составит 640 метров. По окончанию проходки ППТ ТПМК должен пройти аналогичный правый перегонный тоннель.

20.02.07ЕКАТЕРИНБУРГ – Состоялась сбойка в пройденном буро-взрывным способом силами «Метрострой-ПТС» правом перегонном тоннеле на участке «Геологическая» — «Бажовская».

15.02.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя начал проходку правого перегонного тоннеля от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

23.01.07САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Силами СМУ-10 завершилась проходка левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Обводный канал» до ст. «Волковская». Таким образом, к настоящему моменту пройдены все тоннели пускового участка Фрунзенского радиуса.

19.01.07МОСКВА – В середине января смонтировано последнее кольцо наклонного хода пересадки между станциями «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Начато сооружение первого из трёх проходов пересадки над станционным тоннелем ст. «Тургеневская».

15.01.07МОСКВА – Участок ООО «Тоннель-2001» достиг отметки 220 м при проходке с помощью ТПМК Herrenknecht (малого, диаметром 6 м) ЛПТ на перегоне точка «С» — ст. «Строгино».

2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003