МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Летопись метростроения в городах России
за 2007 г.

29.12.07МОСКВА – Первый пробный поезд прошёл по пусковому участку Арбатско-Покровской линии между ст. «Крылатское» и «Строгино».

29.12.07МОСКВА – На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии «Чкаловская» — «Трубная» открыта 174-я станция Московского метро — «Сретенский бульвар».

24.12.07САМАРА – Начался графиковый оборот поездов по съезду перед станцией «Российская». Ликвидирована схема движения до станции «Московская» с использованием оборотных тупиков «Гагаринской» и с двойной сменой направления движения.

26.11.07САМАРА – В 11:06 на станции «Российская» в торжественной обстановке встретили первый пробный поезд. Однако неофициально первый пробный состав прошёл ещё 16 ноября.

22.11.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия. Полностью завершены все проходческие работы на пусковом участке «Парк Победы» — «Кунцевская» / «Крылатское» — «Строгино».

20.11.07ЧЕЛЯБИНСК – ТПМК Lovat RME 222 SE Алла завершил проходку служебной ветви в депо и вышел в модернизационную камеру в котловане станции «Комсомольская площадь». Перед началом проходки перегонного тоннеля к ст. «Площадь Революции» ТПМК будет переведён на использование привычной для Lovat'а железобетонной обделки вместо использовавшейся до сих пор чугунной из облегчённых тюбингов Ч-51А-НСК-10.

27.08.07МОСКВА – В 21:25 первый пробный поезд прибыл на станцию «Трубная». Станция принята в состав Московского метрополитена.

09.08.07САМАРА – Завершена проходка левого по ходу пикетажа (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская» длиной 655 м с помощью ТПМК Lovat Сююмбике.

08.08.07МОСКВА – Силами ООО «Тоннель-2001» завершена проходка левого перегонного тоннеля от точки «С» Северо-Западного тоннеля до ст. «Строгино», которая велась с помощью ТПМК Herrenknecht Валентина. В отличие от двигавшегося навстречу ТПМК Lovat Катюша Herrenknecht прошёл под Таллинской ул. и завершил проходку непосредственно в котловане станции.

30.07.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» завершена проходка левого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Кунцевская» до ст. «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

23.07.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя завершил проходку правого перегонного тоннеля длиной 1446 м от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

27.06.07МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» завершил проходку правого перегонного тоннеля от ст. «Строгино» до точки «С» Северо-Западного тоннеля с помощью ТПМК Lovat Катюша.

23.06.07НОВОСИБИРСК – В 6 часов утра по местному времени пущен в эксплуатацию второй (левый) тоннель перегона «Маршала Покрышкина» — «Берёзовая роща». Ликвидировано челночное движение, и Дзержинская линия начала функционировать в штатном режиме.

25.05.07ОМСК – Силами НПО «Мостовик» началась проходка левого перегонного тоннеля от монтажной камеры на месте будущей ст. «Кристалл» до ст. «Заречная» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса КТ.

19.05.07МОСКВА – На реконструкцию наклонного хода закрылась ст. «Электрозаводская».

15.05.07МОСКВА – Силами ОАО «Трансинжстрой» началась проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.

06.04.07МОСКВА – В начале апреля завершилась проходка правого (северного) перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» в сторону станции «Парк Победы» до демонтажной камеры на Минской ул. При строительстве этого тоннеля была установлена рекордная скорость проходки: ТМПК Herrenknecht Светлана ОАО «Трансинжстрой» прошёл под землей 650 метров за один месяц.

05.04.07МОСКВА – Начата проходка левого (южного) перегонного тоннеля от станции «Славянский бульвар» до демонтажной камеры ствола № 462 на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» с помощью ТПМК Lovat Юлия.

29.03.07ЧЕЛЯБИНСК – Начались работы по созданию стройплощадки станции «Комсомольская площадь».

21.02.07САМАРА – Доставленный из Казани ТПМК Lovat Сююмбике начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская». Длина перегона составит 640 метров. По окончанию проходки ППТ ТПМК должен пройти аналогичный правый перегонный тоннель.

20.02.07ЕКАТЕРИНБУРГ – Состоялась сбойка в пройденном буро-взрывным способом силами «Метрострой-ПТС» правом перегонном тоннеле на участке «Геологическая» — «Бажовская».

15.02.07МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя начал проходку правого перегонного тоннеля от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» Северо-Западных (Серебряноборских) совмещённых тоннелей на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

23.01.07САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Силами СМУ-10 завершилась проходка левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Обводный канал» до ст. «Волковская». Таким образом, к настоящему моменту пройдены все тоннели пускового участка Фрунзенского радиуса.

19.01.07МОСКВА – В середине января смонтировано последнее кольцо наклонного хода пересадки между станциями «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». Начато сооружение первого из трёх проходов пересадки над станционным тоннелем ст. «Тургеневская».

15.01.07МОСКВА – Участок ООО «Тоннель-2001» достиг отметки 220 м при проходке с помощью ТПМК Herrenknecht (малого, диаметром 6 м) ЛПТ на перегоне точка «С» — ст. «Строгино».

2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001