МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Копылова

Станция «Копылова» (вариант названия — «Улица Копылова») 1-ой линии Красноярского метрополитена, следующая за станцией «Высотная», будет располагаться на северо-западе Красноярска, на пересечении улиц Копылова и Академика Киренского. Станция глубокого заложения, входит в число первых трёх станций пускового участка.

26 декабря 2001 г. от шахтного ствола №2 на ул. Ладо Кецховели на перегоне «Копылова» — «Вокзальная» началась проходка левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Копылова» с помощью отечественного немеханизированного горнопроходческого щита КПЩ-12 производства завода Метромаш.

5 сентября 2003 г. от монтажной камеры в котловане ст. «Высотная» началась проходка правого перегонного тоннеля с помощью ТПМК Lovat Ольга. К январю 2009 года ТПМК полностью прошёл тоннель от ст. «Высотная» до ст. «Копылова», являющийся переходным участком с мелкого на глубокое заложение.

В настоящее время сроком сдачи пускового участка в эксплуатацию считается 2014-ый год, однако ситуация со строительством Красноярского метро остаётся тяжёлой.

Последнее обновление в июле 2011 г.