МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Рублёво-Архангельское

Станция «Рублёво-Архангельское» (ПК 237+47,110), следующая за ст. «Липовая роща» — проектируемая станция II этапа Рублёво-Архангельской линии, будет расположена на западе Москвы, за МКАД, в новом микрорайоне массовой жилой застройки Рублёво-Архангельское, в границах района Кунцево Западного административного округа, к югу от Захарковской поймы и к северо-востоку от Захарковского карьера, на примерно равном расстоянии от обоих водных объектов, в зоне проектируемой улично-дорожной сети.

Станция — мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции и островной платформой. Будет иметь два подземных вестибюля с выходами через подуличные переходы на обе стороны Проектируемого проезда № 7107.

Станция «Рублёво-Архангельское» впервые появляется в предпроектных проработках летом 2012 г., одновременно с самим новым радиусом, являясь и конечной его станцией, и основной целью: обеспечить скоростным внеуличным транспортом новый одноимённый район массовой жилой застройки на территории, присоединённой 1 июля 2012 г. к Москве. С появлением в июне 2016 г. в предпроектных проработках ст. «Новорижская» «Рублёво-Архангельское» перестаёт быть конечной и отныне проектируется промежуточной станцией без путевого развития.

В настоящее время продолжаются проектные работы. Ввод станции в составе участка Рублёво-Архангельской линии «Липовая роща» — «Ильинская» предполагается в 2029 г.

схема
Часть проекта планировки
участка линии со ст. «Рублёво-Архангельское».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2023 г.

Последнее обновление в декабре 2023 г.