МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Летопись метростроения в городах России
за 2006 г.

28.12.06МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия Тоннельного отряда №6 Мосметростроя завершил проходку левого перегонного тоннеля от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» на перегоне «Крылатское» — «Строгино».

27.12.06САМАРА – Из Казани доставлен ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике, который в ближайшее время начнёт проходку правого (западного) перегонного тоннеля «Российская» — «Алабинская».

22.12.06НИЖНИЙ НОВГОРОД – На встрече с редакторами ведущих нижегородских СМИ губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев пообещал, что строительство метромоста и станции «Горьковская» будет закончено к 2010 году.

22.12.06ЕКАТЕРИНБУРГ – ОАО «Копейский машиностроительный завод» заключило контракт на изготовление и поставку проходческого комбайна КП-200 для строительства метро в Екатеринбурге.

21.12.06КАЗАНЬ – МУП «Казметрострой» начало проходку левого перегонного тоннеля длиной 2272 м от ст. «Козья слобода» до ст. «Кремлёвская» с помощью ТПМК Wirth Алтынчэч. Значительную часть перегона ТПМК будет проходить под дном реки Казанки.

18.11.06КАЗАНЬ – Тоннелепроходческий комплекс Lovat Ольга ООО «Транстоннельстрой» («Протонтоннельстрой») завершил проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Горки» до ст. «Проспект Победы» длиной 979 м. Проходка на данном участке велась с сентября 2005 г., однако большую часть времени комплекс простаивал из-за несвоевременного выноса коммуникаций из зоны работ.

17.11.06САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В 11 часов, после 15-месячной реконструкции наклонного хода вновь открыта для пассажиров ст. «Пролетарская».

23.10.06МОСКВА – Проходчики ТО-6 Мосметростроя, участка Виктора Попова миновали километровую отметку левого перегонного тоннеля от станции «Крылатское» к точке «D». На 23 октября было смонтировано 1043 кольца обделки. Осталось пройти 419 метров трассы. Скорость проходки составляет от 20 до 27 колец в сутки.

20.10.06МОСКВА – На шахте № 942 возобновляются работы по сооружению станции «Достоевская». Проходчики СМУ-6 Мосметростроя произвели первые взрывы породы в правом перегонном тоннеле в сторону станции «Трубная». До границы со СМУ-3 осталось преодолеть 15 метров, затем СМУ-6 начнёт проходку тоннеля в обратную сторону к станции «Марьина роща», используя блокоукладчик.

12.10.06МОСКВА – ЗАО «Ингеоком» начал проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Строгино» до точки «С» с помощью тоннелепроходческого комплекса Lovat Катюша.

12.10.06МОСКВА – ТПМК Herrenknecht S-250 диаметром 14,2 м вышел в демонтажную камеру точки «D». ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершил проходку правого (северного) тоннеля длиной 1498 м в комплексе совмещённых Северо-Западных автометротоннелей.

31.08.06ЕКАТЕРИНБУРГ – Метрострой ПТС возобновил проходку левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Ботаническая» с помощью ТПМК Wirth, который простаивал с 1 марта 2003 года из-за отсутствия финансирования. До «Ботанической» проходчикам осталось пройти около 1200 метров, после чего щит будет развёрнут для проходки правого перегонного тоннеля.

02.08.06САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Завершилась проходка правого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Обводный канал» до ст. «Звенигородская». Данный перегон стал первым на Фрунзенском радиусе участком, на котором полностью пройдены оба тоннеля.

22.06.06ОМСК – Завершилась проходка правого перегонного тоннеля на участке от места сопряжения тоннелей глубокого заложения с подходом к метромосту им. 60-летия Победы до котлована ст. «Заречная». Длина пройденного перегона составила 391 метр. Таким образом первые два тоннеля на перегоне «Библиотека им. Пушкина» — «Заречная» длиной 2041 м (включая метромост), в целом, готовы для монтажа верхнего строения пути и электрооборудования. Проходка остальных перегонных тоннелей пускового участка ещё не начиналась.

06.05.06КАЗАНЬ – Вынут первый ковш грунта на строительстве котлована станции «Козья слобода» Казанского метро. Общая длина котлована составит 330 метров. Также начались работы по созданию монтажной камеры для тоннелепроходческих комплексов Lovat RMP226SE Сююмбике и Wirth Алтынчэч, которые будут вести проходку перегонных тоннелей до ст. «Кремлёвская» длиной по 2250 метров каждый.

28.04.06МОСКВА – В 14:10, после 11-месячной реконструкции вестибюля и наклонного хода открылась ст. «Семёновская».

13.04.06МОСКВА – ТПМК Lovat RMP242SE Клавдия начал проходку левого перегонного тоннеля от монтажной камеры за ст. «Крылатское» до точки «D» на перегоне «Крылатское» — «Строгино». За полтора года Клавдии необходимо будет пройти два тоннеля длиной около 1500 метров каждый.

28.02.06МОСКВА – Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля на участке от ст. «Сретенский бульвар» до ст. «Трубная» с левым станционным тоннелем ст. «Трубная».

2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002   2001