МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Красносельско-Калининская линия

Красносельско-Калининская линия — строящаяся шестая линия Петербургского метрополитена — диаметральная линия, которая будет соединять Стрельну, Юго-Запад, Автово, Московскую заставу, Лиговку, Московский вокзал, Пески, Полюстрово, Пискарёвку и Ручьи. Обозначается на схеме коричневым цветом.



Стрельна
Константиновская
Петергофское шоссе
Брестская
Юго-Западная
Путиловская
Броневая
Заставская
Боровая
Каретная
Лиговский проспект-II
Знаменская
Суворовская-I
Смольный
Полюстровский проспект-I
Бестужевская
Пискарёвка
Ручьи

Во второй половине 70-х годов на юго-западе Ленинграда, к северо-западу от сложившегося к тому времени района Дачное, начинается строительство нового жилого массива. 5 октября 1977 г. открылись две новых станции Кировско-Выборгской линии: «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», последняя — в центре существующего района. Однако, для обслуживания растущих новостроек к западу от просп. Стачек эти станции были неудобны. В 1978 г. по новой улице Маршала Казакова был пущен трамвай, основную нагрузку от растущего пассажиропотока приняла на себя ст. «Автово». С увеличением численности жителей Юго-Запада нагрузка на Кировско-Выборгскую линию всё возрастала, встал вопрос о необходимости разгрузить радиус строительством новой линии метро.

До конца 1970-х годов планами перспективного развития предполагалось вести в этот район новую Большую Полукольцевую линию, которая должна была бы соединить существующие и проектируемые радиусы метро дугой по окраинным районам. Так пересадка на Кировско-Выборгскую линию предполагалась на ст. «Автово», далее линия трассировалась на восток к ст. «Парк Победы» Московско-Петроградской линии, затем к ст. «Елизаровская» Невско-Василеостровской линии, и далее — на Правый берег.

Такая трассировка отчасти решала проблему связи Юго-Запада с сетью метрополитена, заменяя метрополитеном существующий трамвай, однако, никак не решала проблему перегруженности Кировско-Выборгской линии. Поскольку большая часть пассажиропотока была центростремительной, от проектирования Большой Полукольцевой линии отказались. Новую линию вначале предполагалось провести западнее Кировско-Выборгской через район порта (такое направление имеет проектируемая в настоящий момент Адмиралтейско-Охтинская линия), но в итоге было решено сохранить предполагавшуюся трассировкой Большой Полукольцевой линии идею связи между действующими линиями, скрестив её с идеей нового центростремительного радиуса.

Первоочередным участком был определён Красносельский радиус со станциями: «Улица партизана Германа», «Улица Десантников», «Улица Маршала Казакова», «Кировский завод-II» (пересадка на Кировско-Выборгскую линию), «Ново-Измайловская», «Московские Ворота-II» (пересадка на Московско-Петроградскую линию).

Последнее обновление в феврале 2015 г.