МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Летопись метростроения в городах России
за 2004 г.

24.12.04КАЗАНЬ – Завершена проходка очередного перегонного тоннеля: ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике, стартовавший 22 апреля от ст. «Суконная слобода», прошёл 1890 м и вышел к ст. «Аметьево». Это уже 7-ая сбойка на пусковом участке. В дальнейшем ТПМК Сююмбике должен начать проходку тоннеля 2-ой очереди метро, от станции с условным названием «Заречная» до «Кремлёвской».

21.12.04КАЗАНЬ – Тоннелепроходческий комплекс Lovat Ольга, стартовавший 10 августа от монтажной камеры на ул. Даурская на середине перегона «Аметьево» — «Горки», прошел 665 метров тоннеля и вышел на станцию «Аметьево». После профилактических работ ТПМК будет запущен в работу на новом, последнем на пусковом участке перегоне от той же монтажной камеры до ст. «Горки». Ольге предстоит пройти 645 м, после чего она будет демонтирована и отправлена в Москву.

29.11.04МОСКВА – На Московской Монорельсовой транспортной системе наравне со станцией «Улица Сергея Эйзенштейна» открыта на вход ст. «Тимирязевская». Монорельс продолжает работать в экскурсионном режиме, и остальные станции будут по-прежнему работать только на выход.

20.11.04МОСКВА – C 10 ч утра Монорельсовая транспортная система открыта для публики и работает в экскурсионном режиме. Посадка осуществляется только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна» в количестве 44 пассажиров на состав. Все остальные станции работают только на выход. Интервал движения — 30 мин. Время работы: с 10 до 16 часов без перерыва на обед. Стоимость проезда — 50 руб. Для учащихся — 25 руб.

15.11.04ЧЕЛЯБИНСК – Создан оперативный штаб по строительству метро при губернаторе П. Сумине. Штаб возглавил глава Челябинска Вячеслав Тарасов.

12.11.04КАЗАНЬ – Завершена проходка 1888-метрового левого перегонного тоннеля между станциями «Суконная слобода» и «Аметьево». Проходка велась компанией Ингеоком с помощью тоннелепроходческого комплекса Lovat RME232SE 14600 Катюша.

11.11.04ЧЕЛЯБИНСК – Начата проходка ССВ от монтажной камеры на территории стройплощадки электродепо в сторону ст. «Комсомольская площадь» Проходка ведётся с помощью ТПМК Lovat Алла.

29.10.04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Возбновлены активные строительные работы на Фрунзенском радиусе Фрунзенско-Приморской линии. Участок «Спасская» — «Волковская» предполагается сдать в 2008–2009 году.

19.10.04ЧЕЛЯБИНСК – Завершён монтаж ТПМК Lovat Алла.

06.10.04КАЗАНЬ – Завершена проходка 866-метрового участка тоннеля до демонтажной камеры у пересечения улиц Даурской и Зорге, которая велась самарским щитом.

02.10.04МОСКВА – Открылся после реконструкции пересадочный комплекс на ст. «Выхино». Реконструкция станции велась без остановки движения: была сооружена новая железнодорожная платформа и пересадочный вестибюль для перехода между платформами метро и пригородных электропоездов, увеличено количество проходов на платформу станции метро, установлены новые расширенные турникетные линии.

20.09.04ЧЕЛЯБИНСК – В Челябинске, на строительной площадке портала ССВ в депо (в районе Сибирского переезда в Ленинском районе) смонтирован центральный 98-тонный блок канадского ТПМК Lovat, получившего имя Алла.

16.09.04НОВОСИБИРСК – Проектное название станции «Гусинобродская» изменено на «Золотая Нива», а станции «Доватора» на «Гусинобродская».

16.08.04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Горные работы на станции «Комендантский проспект», полностью закончены, строительство наклонного хода и тупиков за станцией завершено. Ведётся строительство подземного вестибюля, монтаж станционного гермозатвора и оборудования СТП, ведутся подготовительные работы по монтажу эскалаторов. Заканчивается облицовка полов гранитом, облицовка колонн и путевых стен ещё не начиналась.

(новость сообщил - Djtonik).

26.06.04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В 19 ч 20 мин восстановлено пассажирское движение на перегоне «Лесная» — «Площадь Мужества», закрытом с декабря 1995 года. Кировско-Выборгская линия восстановила свою работу на всей протяжённости.

23.06.04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Подписан акт госприёмки в эксплуатацию нового перегона на участке «Лесная» — «Площадь Мужества».

12.06.04САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – До открытия пассажирского движения через зону Размыва временно закрыты станции метро северного участка Кировско-Выборгской линии «Площадь Мужества» — «Девяткино».

12.05.04НОВОСИБИРСК – ОАО «Бамтоннельстрой» завершило проходку левого перегонного тоннеля на участке от станции «Маршала Покрышкина» до станции «Берёзовая роща». Тоннель длиной 441 м был пройден с помощью ТПМК Lovat RME232SE 14700 Евгения.

2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003