МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Дубравная

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Станция «Дубравная» (ПК 167+26), следующая за ст. «Проспект Победы», будет расположена на юго-востоке Казани, в районе Горки-3, вдоль ул. Рихарда Зорге, на пересечении с ул. Юлиуса Фучика. Станция — односводчатая, мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом. Генеральный проектировщик — Татинвестгражданпроект. Архитектор — А. М. Мустафин.

На станции запроектированы два подземных вестибюля с лестничными спусками на платформу и выходами в подуличные переходы. За станцией будут сооружены оборотные тупики. Станция предполагается пересадочной на Вторую линию метро, пересадка на ст. «Юлиуса Фучика» будет осуществляться через северный вестибюль. Южнее станции будет находиться примыкание служебной соединительной ветви между Первой и Второй линиями.

Строительство станции ведётся силами ОАО «Казметрострой». В июне 2014 г. начались работы по сооружению котлована монтажной камеры для ТПМК. В 2015 г. велась заливка лотка, стен и платформенной части. 20 марта 2015 г. ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике начал проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. 26 июня проходка была завершена, после чего ТМПК был перевезён обратно в монтажную камеру на «Дубравной», откуда 23 декабря 2015 г. начал проходку параллельного левого перегонного тоннеля.

Завершение строительства станции предполагается в конце 2016 г.

фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Последнее обновление в январе 2016 г.