МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Дубравная

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Станция «Дубравная» (ПК 167+26), следующая за ст. «Проспект Победы», будет расположена на юго-востоке Казани, в районе Горки-3, вдоль ул. Рихарда Зорге, на пересечении с ул. Юлиуса Фучика. Станция — односводчатая, мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом. Генеральный проектировщик — Татинвестгражданпроект. Архитектор — А. М. Мустафин.

На станции запроектированы два подземных вестибюля с лестничными спусками на платформу и выходами в подуличные переходы. За станцией будут сооружены оборотные тупики. Станция предполагается пересадочной на Вторую линию метро, пересадка на ст. «Юлиуса Фучика» будет осуществляться через северный вестибюль. Южнее станции будет находиться примыкание служебной соединительной ветви между Первой и Второй линиями.

Строительство станции ведётся силами ОАО «Казметрострой». В июне 2014 г. начались работы по сооружению котлована монтажной камеры для ТПМК. В 2015 г. велась заливка лотка, стен и платформенной части. 20 марта 2015 г. ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике начал проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. 26 июня проходка была завершена, после чего ТМПК был перевезён обратно в монтажную камеру на «Дубравной», откуда 23 декабря 2015 г. начал проходку параллельного левого перегонного тоннеля.

Завершение строительства станции предполагается в конце 2016 г.

фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Последнее обновление в январе 2016 г.