МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Дубравная

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Станция «Дубравная» (ПК 167+26), следующая за ст. «Проспект Победы», будет расположена на юго-востоке Казани, в районе Горки-3, вдоль ул. Рихарда Зорге, на пересечении с ул. Юлиуса Фучика. Станция — односводчатая, мелкого заложения, сооружается в котловане открытым способом. Генеральный проектировщик — Татинвестгражданпроект. Архитектор — А. М. Мустафин.

На станции запроектированы два подземных вестибюля с лестничными спусками на платформу и выходами в подуличные переходы. За станцией будут сооружены оборотные тупики. Станция предполагается пересадочной на Вторую линию метро, пересадка на ст. «Юлиуса Фучика» будет осуществляться через северный вестибюль. Южнее станции будет находиться примыкание служебной соединительной ветви между Первой и Второй линиями.

Строительство станции ведётся силами ОАО «Казметрострой». В июне 2014 г. начались работы по сооружению котлована монтажной камеры для ТПМК. В 2015 г. велась заливка лотка, стен и платформенной части. 20 марта 2015 г. ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике начал проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. 26 июня проходка была завершена, после чего ТМПК был перевезён обратно в монтажную камеру на «Дубравной», откуда 23 декабря 2015 г. начал проходку параллельного левого перегонного тоннеля.

Завершение строительства станции предполагается в конце 2016 г.

фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.

Последнее обновление в январе 2016 г.