МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Кремлёвская

27 августа 2005 г., в 14 ч 45 мин от станции «Кремлёвская»
отправился первый поезд с пассажирами.
Открылись первые 5 станций нового, 7-го в России, Казанского метро!
фото
10 апреля 2004 г.: котлован станции, справа внизу демонтажная камера Сююмбике.
Фото: А. Суриков.

Станция «Кремлёвская» — первая станция первой очереди Казанского метрополитена, расположена в историческом центре города в начале ул. Профсоюзная, вблизи от Казанского кремля, Никольского кафедрального собора, с перспективным выходом в подземный торговый комплекс под ул. Баумана. Первоначально станция должна была находиться ближе к Кремлю на Ярмарочной площади, однако для убыстрения, удешевления и облегчения строительства (с учетом сложных грунтов в районе Кремля) станция была перенесена южнее, на 250 м по ходу пикетажа. Станция односводчатая, мелкого заложения. Работы по созданию котлована начались только летом 2003 г.

Дизайн станции имитирует подземелья казанского кремля. Путевые стены отображают кирпичную кладку прясел, а светильники — масляные фонари. Станция принята в эксплуатацию МУП «Казанский метрополитен» последней из всего пускового участка.

Последнее обновление в августе 2005 г.