МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
  • 29.06.2017
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого перегонного тоннеля от бывшей переходной камеры (теперь — камеры съездов) на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Рубцовская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Наталья (быв. Ольга).
  • 27.06.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку тупикового оборотного тоннеля длиной 212 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Горки

27 августа 2005 г., в 14 ч 45 мин от станции «Кремлёвская»
отправился первый поезд с пассажирами.
Открылись первые 5 станций нового, 7-го в России, Казанского метро!
фото
Эскиз ст. «Горки».
© Казгражданпроект.

Станция «Горки», следующая за станцией «Аметьево» — конечная пускового участка первой линии Казанского метрополитена. Расположена на юго-востоке Казани, у северной границы района массовой жилой застройки Горки-1, на пересечении ул. Родины и ул. Зорге. Станция односводчатая, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями и 7-ю выходами через подуличные переходы. Вестибюли соединены с платформой лестничными спусками. Дизайн станции современный «индустриальный», цветовая гамма — сине-зелёно-серая. «Горки» станут крупным пересадочным узлом: 5 трамвайных, 5 троллейбусных и более 30 автобусных маршрутов будут осуществлять подвоз пассажиров. На ближайшую перспективу запроектировано продление линии на юго-восток ещё на одну станцию: «Проспект Победы». Генеральный проектировщик — Казгражданпроект.

Строительство перегонных тоннелей от ст. «Аметьево» до ст. «Горки» велось с помощью четырёх тоннелепроходческих комплексов. На месте будущего вентузла на ул. Зорге была создана монтажная камера, откуда 10 августа 2004 года в сторону ст. «Аметьево» был запущен ТПМК Lovat Ольга, а 14 августа в противоположную сторону — к ст. «Горки» — ТПМК Lovat Полина. Оба щита принадлежат ОАО «Протонтоннельстрой» и были доставлены в Казань из Москвы со строительства мини-метро и с законсервированного участка Люблинской линии. Кроме того, проходка второго тоннеля велась с помощью алма-атинского немеханизированного ЩН-1-2 и самарского щитов.

Решение о начале строительства станции было принято в сентябре 2003 г., а в эксплуатацию МУП «Казанский метрополитен» станция была принята 30 июля 2005 г.

фото
Октябрь 2004 г.: ведётся заливка свода методом передвижной опалубки.
Фото: Булат.

Последнее обновление в августе 2005 г.