МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Площадь Революции

фото
Эскиз ст. «Площадь Революции»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Площадь Революции», следующая за ст. «Комсомольская площадь», расположена в центре Челябинска в районе одноимённой площади, между перекрёстками Проспекта Ленина и улиц Цвиллинга и Пушкина. Станция глубокого заложения, колонно-стеновая. В 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом с сохранением конструктивного типа. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С. На станции запланированы два выхода через западный и восточный наклонные ходы. Западный наклонный ход будет вести в подземный вестибюль №2 с выходом в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Цвиллинга. С восточного торца к станции будет примыкать пересадочный узел для запланированной в отдалённой перспективе пересадки на станцию 3-ей линии. Пересадочный узел будет связан с платформой лестничным спуском. Наклонный ход из него будет вести в подземный вестибюль №1 с выходами в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Свободы. Помимо этого с восточного торца станции будет расположен блок технических помещений и совмещённая тягово-понизительная подстанция.

Строительство станции будет вестись закрытым способом через рабочий ствол № 250. Проходка ствола была завершена в период до 2006 г. Дальнейшие работы не проводились.

Пусковой комплекс Челябинского метро состоит из четырёх станций первого участка: «Проспект Победы», «Торговый центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь» и электродепо.

Последнее обновление в октябре 2014 г.