МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Площадь Революции

фото
Эскиз ст. «Площадь Революции»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Площадь Революции», следующая за ст. «Комсомольская площадь», расположена в центре Челябинска в районе одноимённой площади, между перекрёстками Проспекта Ленина и улиц Цвиллинга и Пушкина. Станция глубокого заложения, колонно-стеновая. В 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом с сохранением конструктивного типа. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С. На станции запланированы два выхода через западный и восточный наклонные ходы. Западный наклонный ход будет вести в подземный вестибюль №2 с выходом в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Цвиллинга. С восточного торца к станции будет примыкать пересадочный узел для запланированной в отдалённой перспективе пересадки на станцию 3-ей линии. Пересадочный узел будет связан с платформой лестничным спуском. Наклонный ход из него будет вести в подземный вестибюль №1 с выходами в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Свободы. Помимо этого с восточного торца станции будет расположен блок технических помещений и совмещённая тягово-понизительная подстанция.

Строительство станции будет вестись закрытым способом через рабочий ствол № 250. Проходка ствола была завершена в период до 2006 г. Дальнейшие работы не проводились.

Пусковой комплекс Челябинского метро состоит из четырёх станций первого участка: «Проспект Победы», «Торговый центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь» и электродепо.

Последнее обновление в октябре 2014 г.