МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Площадь Революции

фото
Эскиз ст. «Площадь Революции»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.

Станция «Площадь Революции», следующая за ст. «Комсомольская площадь», расположена в центре Челябинска в районе одноимённой площади, между перекрёстками Проспекта Ленина и улиц Цвиллинга и Пушкина. Станция глубокого заложения, колонно-стеновая. В 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом с сохранением конструктивного типа. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С. На станции запланированы два выхода через западный и восточный наклонные ходы. Западный наклонный ход будет вести в подземный вестибюль №2 с выходом в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Цвиллинга. С восточного торца к станции будет примыкать пересадочный узел для запланированной в отдалённой перспективе пересадки на станцию 3-ей линии. Пересадочный узел будет связан с платформой лестничным спуском. Наклонный ход из него будет вести в подземный вестибюль №1 с выходами в подуличный переход под перекрёстком Просп. Ленина и ул. Свободы. Помимо этого с восточного торца станции будет расположен блок технических помещений и совмещённая тягово-понизительная подстанция.

Строительство станции будет вестись закрытым способом через рабочий ствол № 250. Проходка ствола была завершена в период до 2006 г. Дальнейшие работы не проводились.

Пусковой комплекс Челябинского метро состоит из четырёх станций первого участка: «Проспект Победы», «Торговый центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь» и электродепо.

Последнее обновление в октябре 2014 г.