МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Обводный канал

30 декабря 2010 г., в 12 ч 30 мин, ст. «Обводный канал»
открылась для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Обводный канал».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Обводный канал» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за станцией «Звенигородская», расположена на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Согласно первоначальному проекту станцию предполагалось построить односводчатой двухэтажной на четыре пути для осуществления удобной кроссплатформенной пересадки на перспективную Красносельско-Калининскую линию, однако в целях ускорения и удешевления строительства проект был изменён. Станция построена типовой пилонной на два пути. Первоначально, согласно одобренной 25 апреля 2002 г. правительством Санкт-Петербурга «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года» Фрунзенский радиус от ст. «Садовая» должен был быть сдан в эксплуатацию до ст. «Бухарестская» в 2007 году, однако 20 декабря 2008 г. радиус был открыт только до ст. «Волковская». Ко времени сдачи участка ст. «Обводный канал» полностью построена в конструкциях без наклонного хода. Её открытие планируется после завершения сооружения наклонного хода и вестибюля. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского, П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН).

Строительство станции велось силами СМУ-11 через рабочий ствол № 616. В 2005-м году работы после долгого перерыва были возобновлены: в августе 2005-го началась проходка центрального зала, 2 августа 2006 года была завершена проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Звенигородская», которая велась с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ.

Строительство наклонного хода велось механизированной проходкой, для чего впервые в Петербургском метро был применён ТПМК для наклонных ходов Herrenknecht Аврора. Проходка была закончена 25 декабря 2009 г. Станция будет сдана в эксплуатацию 30 декабря 2010 года.

Последнее обновление в декабре 2010 г.