МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Обводный канал

30 декабря 2010 г., в 12 ч 30 мин, ст. «Обводный канал»
открылась для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Обводный канал».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Обводный канал» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за станцией «Звенигородская», расположена на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Согласно первоначальному проекту станцию предполагалось построить односводчатой двухэтажной на четыре пути для осуществления удобной кроссплатформенной пересадки на перспективную Красносельско-Калининскую линию, однако в целях ускорения и удешевления строительства проект был изменён. Станция построена типовой пилонной на два пути. Первоначально, согласно одобренной 25 апреля 2002 г. правительством Санкт-Петербурга «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года» Фрунзенский радиус от ст. «Садовая» должен был быть сдан в эксплуатацию до ст. «Бухарестская» в 2007 году, однако 20 декабря 2008 г. радиус был открыт только до ст. «Волковская». Ко времени сдачи участка ст. «Обводный канал» полностью построена в конструкциях без наклонного хода. Её открытие планируется после завершения сооружения наклонного хода и вестибюля. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского, П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН).

Строительство станции велось силами СМУ-11 через рабочий ствол № 616. В 2005-м году работы после долгого перерыва были возобновлены: в августе 2005-го началась проходка центрального зала, 2 августа 2006 года была завершена проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Звенигородская», которая велась с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ.

Строительство наклонного хода велось механизированной проходкой, для чего впервые в Петербургском метро был применён ТПМК для наклонных ходов Herrenknecht Аврора. Проходка была закончена 25 декабря 2009 г. Станция будет сдана в эксплуатацию 30 декабря 2010 года.

Последнее обновление в декабре 2010 г.