МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Обводный канал

30 декабря 2010 г., в 12 ч 30 мин, ст. «Обводный канал»
открылась для входа и выхода пассажиров!
фото
Эскиз ст. «Обводный канал».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Обводный канал» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за станцией «Звенигородская», расположена на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Согласно первоначальному проекту станцию предполагалось построить односводчатой двухэтажной на четыре пути для осуществления удобной кроссплатформенной пересадки на перспективную Красносельско-Калининскую линию, однако в целях ускорения и удешевления строительства проект был изменён. Станция построена типовой пилонной на два пути. Первоначально, согласно одобренной 25 апреля 2002 г. правительством Санкт-Петербурга «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года» Фрунзенский радиус от ст. «Садовая» должен был быть сдан в эксплуатацию до ст. «Бухарестская» в 2007 году, однако 20 декабря 2008 г. радиус был открыт только до ст. «Волковская». Ко времени сдачи участка ст. «Обводный канал» полностью построена в конструкциях без наклонного хода. Её открытие планируется после завершения сооружения наклонного хода и вестибюля. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского, П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН).

Строительство станции велось силами СМУ-11 через рабочий ствол № 616. В 2005-м году работы после долгого перерыва были возобновлены: в августе 2005-го началась проходка центрального зала, 2 августа 2006 года была завершена проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Звенигородская», которая велась с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ.

Строительство наклонного хода велось механизированной проходкой, для чего впервые в Петербургском метро был применён ТПМК для наклонных ходов Herrenknecht Аврора. Проходка была закончена 25 декабря 2009 г. Станция будет сдана в эксплуатацию 30 декабря 2010 года.

Последнее обновление в декабре 2010 г.