МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Бажовская

Станция «Бажовская» Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Геологическая», будет находиться в центре Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Большакова. Станция запроектирована как пилонная, глубокого заложения.

Принимая во внимание общую нехватку финансирования, а также насущную необходимость скорейшего продления метро на юг в район нового жилищного строительства «Ботанический», было принято принципиальное решение пропустить «Бажовскую» и построить на первоначальном этапе две следующие станции: «Чкаловскую» и «Ботаническую». Пропуск «Бажовской» позволит, во-первых, быстрее обеспечить скоростным транспортом южные районы города, а, во-вторых, сэкономить на создании «лишних» камер съезда за самой «Бажовской» и за «Чкаловской».

В настоящее время тоннелепроходческим комплексом "Wirth" пройден один тоннель от «Геологической» в сторону «Ботанической». Станция «Бажовская» пройдена транзитом, при этом оставлены заделы, и запланировано перебрать обделку под размер станционного тоннеля диаметром 8,5 м, с нераскрытыми проходами. Для проходки второго тоннеля идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса типа КТ, который пройдёт другой станционный тоннель «Бажовской» так же транзитом. После переборки обделки обоих тоннелей работы здесь могут быть завершены, а участок «Геологическая» — «Ботаническая» (конечно, после завершения работ на 2-х других станциях) пущен в эскплуатацию. Таким образом, строительство наклонного хода и среднего зала «Бажовской» и, соответственно, пуск станции в эксплуатацию будут отложены до лучших времен.

Последнее обновление в апреле 2004 г.