МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 14.05.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (северного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София.
  • 25.04.2019
    Москва – СМУ-1 Метростроя начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Татьяна (быв. Наталья).
  • 19.04.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до демонтажной камеры в котловане северного вестибюля ст. «Стромынка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София. Будущие тела станций «Рубцовская» и «Стромынка» ТПМК прошёл транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Бажовская

Станция «Бажовская» Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Геологическая», будет находиться в центре Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Большакова. Станция запроектирована как пилонная, глубокого заложения.

Принимая во внимание общую нехватку финансирования, а также насущную необходимость скорейшего продления метро на юг в район нового жилищного строительства «Ботанический», было принято принципиальное решение пропустить «Бажовскую» и построить на первоначальном этапе две следующие станции: «Чкаловскую» и «Ботаническую». Пропуск «Бажовской» позволит, во-первых, быстрее обеспечить скоростным транспортом южные районы города, а, во-вторых, сэкономить на создании «лишних» камер съезда за самой «Бажовской» и за «Чкаловской».

В настоящее время тоннелепроходческим комплексом "Wirth" пройден один тоннель от «Геологической» в сторону «Ботанической». Станция «Бажовская» пройдена транзитом, при этом оставлены заделы, и запланировано перебрать обделку под размер станционного тоннеля диаметром 8,5 м, с нераскрытыми проходами. Для проходки второго тоннеля идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса типа КТ, который пройдёт другой станционный тоннель «Бажовской» так же транзитом. После переборки обделки обоих тоннелей работы здесь могут быть завершены, а участок «Геологическая» — «Ботаническая» (конечно, после завершения работ на 2-х других станциях) пущен в эскплуатацию. Таким образом, строительство наклонного хода и среднего зала «Бажовской» и, соответственно, пуск станции в эксплуатацию будут отложены до лучших времен.

Последнее обновление в апреле 2004 г.