МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Бажовская

Станция «Бажовская» Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Геологическая», будет находиться в центре Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Большакова. Станция запроектирована как пилонная, глубокого заложения.

Принимая во внимание общую нехватку финансирования, а также насущную необходимость скорейшего продления метро на юг в район нового жилищного строительства «Ботанический», было принято принципиальное решение пропустить «Бажовскую» и построить на первоначальном этапе две следующие станции: «Чкаловскую» и «Ботаническую». Пропуск «Бажовской» позволит, во-первых, быстрее обеспечить скоростным транспортом южные районы города, а, во-вторых, сэкономить на создании «лишних» камер съезда за самой «Бажовской» и за «Чкаловской».

В настоящее время тоннелепроходческим комплексом "Wirth" пройден один тоннель от «Геологической» в сторону «Ботанической». Станция «Бажовская» пройдена транзитом, при этом оставлены заделы, и запланировано перебрать обделку под размер станционного тоннеля диаметром 8,5 м, с нераскрытыми проходами. Для проходки второго тоннеля идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса типа КТ, который пройдёт другой станционный тоннель «Бажовской» так же транзитом. После переборки обделки обоих тоннелей работы здесь могут быть завершены, а участок «Геологическая» — «Ботаническая» (конечно, после завершения работ на 2-х других станциях) пущен в эскплуатацию. Таким образом, строительство наклонного хода и среднего зала «Бажовской» и, соответственно, пуск станции в эксплуатацию будут отложены до лучших времен.

Последнее обновление в апреле 2004 г.