МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Бажовская

Станция «Бажовская» Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Геологическая», будет находиться в центре Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Большакова. Станция запроектирована как пилонная, глубокого заложения.

Принимая во внимание общую нехватку финансирования, а также насущную необходимость скорейшего продления метро на юг в район нового жилищного строительства «Ботанический», было принято принципиальное решение пропустить «Бажовскую» и построить на первоначальном этапе две следующие станции: «Чкаловскую» и «Ботаническую». Пропуск «Бажовской» позволит, во-первых, быстрее обеспечить скоростным транспортом южные районы города, а, во-вторых, сэкономить на создании «лишних» камер съезда за самой «Бажовской» и за «Чкаловской».

В настоящее время тоннелепроходческим комплексом "Wirth" пройден один тоннель от «Геологической» в сторону «Ботанической». Станция «Бажовская» пройдена транзитом, при этом оставлены заделы, и запланировано перебрать обделку под размер станционного тоннеля диаметром 8,5 м, с нераскрытыми проходами. Для проходки второго тоннеля идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса типа КТ, который пройдёт другой станционный тоннель «Бажовской» так же транзитом. После переборки обделки обоих тоннелей работы здесь могут быть завершены, а участок «Геологическая» — «Ботаническая» (конечно, после завершения работ на 2-х других станциях) пущен в эскплуатацию. Таким образом, строительство наклонного хода и среднего зала «Бажовской» и, соответственно, пуск станции в эксплуатацию будут отложены до лучших времен.

Последнее обновление в апреле 2004 г.