МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.05.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля длиной 1830 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-484 Людмила.
  • 27.04.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от переходной камеры на перегоне «Косино» — «Юго-Восточная» в сторону ст. «Косино». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Волковская

20 декабря 2008 г., в 12 ч 04 мин, от станции «Волковская»
отправился первый поезд с пассажирами.
Открылась 61-ая станция Петербургского метро!
фото
Эскиз ст. «Волковская».
© Ленметрогипротранс.

Станция «Волковская» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за станцией «Обводный канал», расположена на юго-востоке Петербурга, в районе Волкова кладбища у Камчатской улицы.

По первоначальному проекту «Волковская» была запроектирована односводчатой глубокого заложения, однако в целях ускорения и удешевления строительства проект был изменён на пилонный тип.

В январе 2005 г. после долгого простоя работы на станции были возобновлены. К этому моменту было пройдено 140 м левого и 50 м правого станционного тоннеля.

Последнее обновление в 2006 г.


♦ Вукан Вучик, «Транспорт в городах, удобных для жизни» ♦
купить за 682 руб. или скачать за 140 руб!