Постановление Правительства Москвы
«Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.»
Номер документа: 194-ПП
04.05.2012
Тип документа: Постановление
Исходящий орган: Правительство Москвы
В соответствии с Генеральным планом города Москвы,
в целях ликвидации сложившегося отставания в развитии сети метрополитена
от потребностей города, улучшения транспортного обслуживания населения
города Москвы, повышения надёжности работы метрополитена и необходимости
существенного увеличения темпов метростроения
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Перечень объектов перспективного строительства Московского
метрополитена в 2012–2020 гг. согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной
политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
П. п. Мэр Москвы С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 4 мая 2012 г. №194-ПП
Перечень объектов
перспективного строительства Московского метрополитена
в 2012–2020 гг.
№ п/п |
Объекты строительства |
Дата ввода | Вводная длина линий, км |
Количество станций |
ВВОД 2012 ГОДА | ||||
1. | Второй вестибюль ст. «Марьина Роща» | декабрь | – | – |
2. | Калининская линия ст. «Новогиреево» – ст. «Новокосино» |
сентябрь | 3,5 | 1 |
3. | Митинско-Строгинская линия ст. «Митино» – ст. «Пятницкое шоссе» |
декабрь | 2,0 | 1 |
4. | Замоскворецкая линия ст. «Красногвардейская» – ст. «Алма-Атинская» |
декабрь | 3,0 | 1 |
5. | Электродепо «Печатники» (реконструкция) |
декабрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2012 ГОДА | 8,5 | 3 | ||
ВВОД 2013 ГОДА | ||||
6. | Калининско-Солнцевская линия ст. «Деловой центр» – ст. «Парк Победы» |
декабрь | 2,4 | 1 |
7. | Бутовская линия ст. «Улица Старокачаловская» – ст. «Битцевский парк» |
декабрь | 5,0 | 2 |
8. | Таганско-Краснопресненская линия ст. «Выхино» – ст. «Котельники» |
декабрь | 6,6 | 3 |
9. | Таганско-Краснопресненская линия ст. «Спартак» |
ноябрь | – | 1 |
10. | Второй вестибюль ст. «Бауманская» | октябрь | – | – |
11. | Электродепо «Митино» | декабрь | – | – |
12. | Электродепо «Братеево» | декабрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2013 ГОДА | 14,0 | 7 | ||
ВВОД 2014 ГОДА | ||||
13. | Люблинско-Дмитровская линия ст. «Марьина Роща» – ст. «Селигерская» |
ноябрь | 10,3 | 6 |
14. | Сокольническая линия ст. «Юго-Западная» – ст. «Румянцево» – ст. «Солнцево» (ул. Родниковая) |
декабрь | 7,6 | 3 |
15. | Электродепо «Солнцево» | декабрь | – | – |
16. | Электродепо «Владыкино» (расширение) | октябрь | – | – |
17. | Электродепо «Планерное» (расширение) |
ноябрь | – | – |
18. | Электродепо «Лихоборы» | декабрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2014 ГОДА | 17,9 | 9 | ||
ВВОД 2015 ГОДА | ||||
19. | Третий пересадочный контур (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» – ст. «Хорошёвская» |
декабрь | 7,2 | 4 |
20. | Третий пересадочный контур (ТПК) ст. «Хорошёвская» – ст. «Деловой центр» |
декабрь | 5,0 | 1 |
21. | Западный участок ТПК «Хорошёвская» – «Кунцевская» |
декабрь | 7,5 | 3 |
22. | Электродепо «Фили» (реконструкция) |
декабрь | – | – |
23. | Калужско-Рижская линия ст. «Медведково» – ст. «Челобитьево» |
ноябрь | 2,2 | 1 |
24. | Электродепо «Челобитьево» | ноябрь | – | – |
25. | Люблинско-Дмитровская линия ст. «Селигерская» – ст. «Дмитровское шоссе» |
октябрь | 3,7 | 2 |
26. | Калининско-Солнцевская линия ст. «Третьяковская» – ст. «Деловой центр» |
декабрь | 5,1 | 3 |
27. | Электродепо «Новогиреево» (расширение) |
ноябрь | – | – |
28. | Второй вестибюль ст. «Комсомольская» | октябрь | – | – |
29. | Кольцевая линия ст. «Суворовская» |
декабрь | – | 1 |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2015 ГОДА | 30,7 | 15 | ||
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2012–2015 | 71,1 | 34 | ||
ИТОГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ДЕПО | 5 | |||
ИТОГО ПО РЕКОНСТРУИРУЕМЫМ ДЕПО | 5 | |||
ИТОГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЕСТИБЮЛЕЙ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ СТАНЦИЯХ |
3 | |||
ВВОД 2016 ГОДА | ||||
30. | Кожуховская линия ст. «Авиамоторная» – ст. «Некрасовка» ** |
декабрь | 19,2 | 9 |
31. | Электродепо «Руднево» | декабрь | – | – |
32. | Северо-Восточный участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Авиамоторная» |
декабрь | 10,1 | 5 |
33. | Электродепо «Северное» (реконструкция) |
ноябрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2016 ГОДА | 29,3 | 14 | ||
ВВОД 2017 ГОДА | ||||
34. | Калининско-Солнцевская линия ст. «Парк Победы» – ст. «Раменки» – ТПК |
декабрь | 9,2 | 3 |
35. | Восточный участок ТПК «Каширская» – «Нижегородская улица» |
декабрь | 10,0 | 4 |
36. | Электродепо «Южное» | ноябрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2017 ГОДА | 19,2 | 7 | ||
ВВОД 2018 ГОДА | ||||
37. | Юго-Западный участок ТПК «Проспект Вернадского» – «Кунцевская» |
ноябрь | 7,4 | 3 |
38. | Электродепо «Выхино» (реконструкция) |
октябрь | – | – |
39. | Замоскворецкая линия ст. «Технопарк» |
декабрь | – | 1 |
40. | Южный участок ТПК «Каховская» – «Проспект Вернадского» |
ноябрь | 7,1 | 3 |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2018 ГОДА | 14,5 | 7 | ||
ВВОД 2019 ГОДА | ||||
41. | Замоскворецкая линия ст. «Речной вокзал» – ст. «Улица Дыбенко» |
декабрь | 2,4 | 2 |
42. | Электродепо «Сокол» (реконструкция) |
октябрь | – | – |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2019 ГОДА | 2,4 | 2 | ||
ВВОД 2020 ГОДА | ||||
43. | Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка») |
декабрь | 9 | 3 |
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2020 ГОДА | 9 | 3 | ||
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2016–2020 | 74,4 | 33 | ||
ИТОГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ДЕПО | 2 | |||
ИТОГО ПО РЕКОНСТРУИРУЕМЫМ ДЕПО | 3 | |||
ИТОГО ПО ЛИНИЯМ И СТАНЦИЯМ 2012–2020 | 145,5 | 67 | ||
ИТОГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ДЕПО | 7 | |||
ИТОГО ПО РЕКОНСТРУИРУЕМЫМ ДЕПО | 8 | |||
ИТОГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЕСТИБЮЛЕЙ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ СТАНЦИЯХ |
3 | |||
Примечания: * В программу перспективного развития Московского метрополитена включить строительство объектов по следующим направлениям: 1. Хордовая линия вдоль Щёлковского шоссе через районы «Гольяново» и «Восточный». 2. Хордовая линия в направлении Большой Москвы через район «Бирюлево». 3. Хордовая линия в район «Архангельское». ** Рассмотреть возможность продления Кожуховской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Римская» / «Площадь Ильича» с целью снижения перегрузки на критическом перегоне Калининской линии («Авиамоторная» – «Площадь Ильича»). |