МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».
  • 25.10.2022
    Санкт-Петербург – Для замены эскалаторов, реставрации наземного вестибюля и ремонта наклонного хода закрылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. Старые эскалаторы проработали на станции 64 года.
  • 14.09.2022
    Казань – АО «Казметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Зилант» (ранее – «100-летие ТАССР») до ст. «Академическая» Второй линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Восточная

Станция «Восточная» — проектируемая конечная станция Сокольнической линии на участке её перспективного продления с перетрассировкой от ст. «Преображенская площадь» вдоль Щёлковского шоссе за МКАД в посёлок Восточный. Станция будет расположена за МКАД, на границе московского района Восточный и территории Городского округа Балашиха Московской области (мкрн Янтарный), вдоль Щёлковского шоссе, в месте примыкания к нему Восточной ул.

Станция впервые появилась в планах строительства лишь в 2011 году. До этого времени конечной станцией радиуса считалась станция внутри МКАД, на пересечении Щёлковского шоссе и Хабаровской ул. На представленном осенью 2011 года плане развития Московского метро станция представлена как вводимая в эксплуатацию до 2020 года.

В генеральном плане развития Городского округа Балашиха предполагается строительство линии метро (скоростного трамвая, либо иного вида легкорельсового транспорта), соединяющей между собой отдельные районы города Балашихи и деревень округа. Таким образом, ст. «Восточная» сможет в будущем стать пересадочным узлом между сетью Московского метро и линией рельсового транспорта местного значения.

Последнее обновление в феврале 2012 г.