МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 10.10.2014
    Москва – Бамтоннельстрой завершил проходку первого тоннеля Кожуховской линии — правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Люберецкая» («Косино-Ухтомская») до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 01.10.2014
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Саларьево» до ст. «Румянцево». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Лия с 17 июня 2014 г.
  • 27.08.2014
    Москва – На действующем участке Таганско-Краснопресненской линии между ст. «Щукинская» и «Тушинская» открылась 195-я станция Московского метро — «Спартак».
  • 29.05.2014
    Москва – Бамтоннельстрой начал проходку правого перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Косино-Ухтомская» до ст. «Некрасовка» — первого перегонного тоннеля Кожуховской линии. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150, получившего имя Светлана.

Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Челобитьево

Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27). Генеральный проектировщик — Мосинжпроект.

Планы продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучиваются ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1993 года станция ненадолго появляется как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.

Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.

В июне 2012 г. власти Москвы и Мытищинского района приняли решение о продлении в 2014 году Калужско-Рижской линии сразу к 14-му и 15-му мкрн Мытищ со строительством станции «Мытищи-Борисовка» в месте, где ранее станция метро никогда не планировалась: на пересечении улиц Борисовка и Сукромка, в связи с чем встал вопрос о судьбе ст. «Челобитьево». Однако уже в середине сентября 2012 г. планы продления линии к ул. Сукромка были отложены на перспективу, а проектирование ст. «Челобитьево» возобновлено.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Вукан Вучик, «Транспорт в городах, удобных для жизни» ♦
купить за 682 руб. или скачать за 140 руб!


Жилая недвижимость: новостройка метро ветеранов купить студию в ипотеку.