МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 08.12.2014
    Москва – В 11:20 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Тропарёво». Открылась 196-я станция Московского метро.
  • 03.12.2014
    Москва – По пусковому участку Сокольнической линии от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво» прошёл официальный пробный проезд с вагоном-путеизмерителем.
  • 03.12.2014
    Санкт-Петербург – Закрытая 5 января 2014 г. на капитальный ремонт вестибюля и наклонного хода ст. «Лиговский проспект» Правобережной линии в 10:30 утра вновь открыта для пассажиров.
  • 01.12.2014
    Москва – «Стройгазконсалтинг» завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля длиной 2222 м от ст. «Ховрино» до тупиков за ст. «Речной вокзал». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-791 Виктория.

Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Челобитьево

Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27). Генеральный проектировщик — Мосинжпроект.

Планы продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучиваются ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1993 года станция ненадолго появляется как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.

Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.

В июне 2012 г. власти Москвы и Мытищинского района приняли решение о продлении в 2014 году Калужско-Рижской линии сразу к 14-му и 15-му мкрн Мытищ со строительством станции «Мытищи-Борисовка» в месте, где ранее станция метро никогда не планировалась: на пересечении улиц Борисовка и Сукромка, в связи с чем встал вопрос о судьбе ст. «Челобитьево». Однако уже в середине сентября 2012 г. планы продления линии к ул. Сукромка были отложены на перспективу, а проектирование ст. «Челобитьево» возобновлено.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Вукан Вучик, «Транспорт в городах, удобных для жизни» ♦
купить за 682 руб. или скачать за 140 руб!


Жилая недвижимость: новостройка метро ветеранов купить студию в ипотеку.