МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.06.2015
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку первого в России двухпутного тоннеля, сооружённого механизированным способом — перегонного тоннеля Фрунзенско-Приморской линии от монтажной камеры на ПК 243+66 перед ст. «Шушары» до демонтажной камеры на участке между ст. «Проспект Славы» и «Дунайская» длиной 3,7 км. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда с 23 января 2014 г.
  • 27.05.2015
    Санкт-Петербург – Открылся второй выход ст. «Спортивная», расположенный на Васильевском острове, на левом берегу Малой Невы. «Спортивная» стала первой станцией метро в Петербурге, имеющей выход на две стороны реки. В подходном коридоре под дном реки между станцией и наклонным ходом впервые в истории метрополитенов России установлены движущиеся тротуары.
  • 16.04.2015
    Москва – ТО-6 Мосметростроя начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия. Перегонный тоннель строится по титулу тупиков для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
  • 08.04.2015
    Москва – Постановлениями Правительства Москвы присвоены новые наименования проектируемым и строящимся станциям метрополитена: постановлением № 163-ПП — названия «Шереметьевская» (ранее — «Марьина роща») и «Ржевская» (ранее — «Рижская»), и постановлением № 172-ПП: «Говорово» (ранее — «Терёшково»), «Можайская» (ранее — «Кунцевская») и «Карачарово» (ранее — «Нижегородская улица»).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Челобитьево

Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27). Генеральный проектировщик — Мосинжпроект.

Планы продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучиваются ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1993 года станция ненадолго появляется как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.

Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.

В июне 2012 г. власти Москвы и Мытищинского района приняли решение о продлении в 2014 году Калужско-Рижской линии сразу к 14-му и 15-му мкрн Мытищ со строительством станции «Мытищи-Борисовка» в месте, где ранее станция метро никогда не планировалась: на пересечении улиц Борисовка и Сукромка, в связи с чем встал вопрос о судьбе ст. «Челобитьево». Однако уже в середине сентября 2012 г. планы продления линии к ул. Сукромка были отложены на перспективу, а проектирование ст. «Челобитьево» возобновлено.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Вукан Вучик, «Транспорт в городах, удобных для жизни» ♦
купить за 682 руб. или скачать за 140 руб!