МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.03.2015
    Казань – ОАО «Казметрострой» начало проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Дубравная» до ст. «Проспект Победы» длиной 692 м. Проходка ведётся с помощью ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике.
  • 13.03.2015
    Москва – ТО-6 Мосметростроя завершил проходку южного наклонного хода ст. «Окружная».
  • 19.02.2015
    Москва – ОАО «Трансинжстрой» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана.
  • 08.02.2015
    Москва – Для замены эскалаторов, ремонта вестибюля и наклонного хода закрылась ст. «Бауманская».

Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Челобитьево

Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27). Генеральный проектировщик — Мосинжпроект.

Планы продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучиваются ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1993 года станция ненадолго появляется как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.

Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.

В июне 2012 г. власти Москвы и Мытищинского района приняли решение о продлении в 2014 году Калужско-Рижской линии сразу к 14-му и 15-му мкрн Мытищ со строительством станции «Мытищи-Борисовка» в месте, где ранее станция метро никогда не планировалась: на пересечении улиц Борисовка и Сукромка, в связи с чем встал вопрос о судьбе ст. «Челобитьево». Однако уже в середине сентября 2012 г. планы продления линии к ул. Сукромка были отложены на перспективу, а проектирование ст. «Челобитьево» возобновлено.

Последнее обновление в октябре 2012 г.


♦ Вукан Вучик, «Транспорт в городах, удобных для жизни» ♦
купить за 682 руб. или скачать за 140 руб!


Жилая недвижимость: новостройка метро ветеранов купить студию в ипотеку.