МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Суворовская площадь

Станция «Суворовская площадь» (вариант проектного названия — «Суворовская», также обозначалась на схемах как «Площадь Суворова») Кольцевой линии запроектирована к строительству на действующем участке с использованием существующего задела на перегоне между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская» (ПК 154+07) в целях создания пересадочного узла со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Первоначально, под названием «Площадь Коммуны», станция была запроектирована ещё при строительстве линии, но к её сооружению тогда не приступали. Работы по организации стройплощадки станции велись в начале 90-х годов, однако вскоре были надолго заморожены.

Станция пилонная, глубокого заложения. Переход на ст. «Достоевская» будет начинаться в центре зала. Из восточного торца центрального зала запроектирован лестичный подъём в аванзал, откуда наклонный ход будет вести в подземный вестибюль с выходами к улице Дурова и Олимпийскому проспекту.

Задел для строительства станции представляет собой площадку с разведёнными на необходимую ширину параллельными в плане перегонными тоннелями, имеющими проектный для станции уклон. Переборка тоннелей на диаметр станционных залов (8,5 м) изначально не велась. В подобных условиях в практике советских метрополитенов существует технология строительства пилонной станции без прекращения движения поездов. Данная технология была применена при строительстве станций «Горьковская» (сейчас — «Тверская») в Москве и «Октемберян» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване. Однако при строительстве «Суворовской площади» было решено сначала соорудить временные обходные тоннели для поездов Кольцевой линии, после чего построить станцию на отключённом от сети существующем участке.

В конце 2011 года начались работы по восстановлению стройплощадки станции.

Последнее обновление в январе 2012 г.