МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Суворовская площадь

Станция «Суворовская площадь» (вариант проектного названия — «Суворовская», также обозначалась на схемах как «Площадь Суворова») Кольцевой линии запроектирована к строительству на действующем участке с использованием существующего задела на перегоне между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская» (ПК 154+07) в целях создания пересадочного узла со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Первоначально, под названием «Площадь Коммуны», станция была запроектирована ещё при строительстве линии, но к её сооружению тогда не приступали. Работы по организации стройплощадки станции велись в начале 90-х годов, однако вскоре были надолго заморожены.

Станция пилонная, глубокого заложения. Переход на ст. «Достоевская» будет начинаться в центре зала. Из восточного торца центрального зала запроектирован лестичный подъём в аванзал, откуда наклонный ход будет вести в подземный вестибюль с выходами к улице Дурова и Олимпийскому проспекту.

Задел для строительства станции представляет собой площадку с разведёнными на необходимую ширину параллельными в плане перегонными тоннелями, имеющими проектный для станции уклон. Переборка тоннелей на диаметр станционных залов (8,5 м) изначально не велась. В подобных условиях в практике советских метрополитенов существует технология строительства пилонной станции без прекращения движения поездов. Данная технология была применена при строительстве станций «Горьковская» (сейчас — «Тверская») в Москве и «Октемберян» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване. Однако при строительстве «Суворовской площади» было решено сначала соорудить временные обходные тоннели для поездов Кольцевой линии, после чего построить станцию на отключённом от сети существующем участке.

В конце 2011 года начались работы по восстановлению стройплощадки станции.

Последнее обновление в январе 2012 г.